Я долго не решалась написать, но сейчас я осталась совсем одна в ситуации, из которой не вижу выхода. Мне не с кем посоветоваться, потому что я панически боюсь, что кто-то из моих близких узнает, что я натворила. Вот как все сложилось
С Димкой мы еще со школы знакомы. Школьная любовь не прошла, потому что мы вместе поступили в институт, вместе ходили на занятия, да и остальное время были почти все вместе. Димка очень хороший. Мама воспитывала его одна, без отца, поэтому он с раннего детства привык помогать ей и заботиться. И по дому все делал, потому что его мама много работала, чтобы содержать семью. Про отца он никогда не говорил, только обмолвился, что они с мамой давно разошлись и все.
Димка заботился и обо мне. Когда я болела, он бегал в аптеку, сидел и рассказывал, что на лекциях в институте говорили, помогал мне в учебе – он всегда был рядом. И я настолько к нему привыкла, что и не думала ни о ком другом. Да и Димка все время повторял, что как только он станет на ноги, мы поженимся. Мои родители на него не нарадуются, постоянно говорят, что я счастливый билет в лотерею вытянула, потому что такие парни сейчас редкость.
Да я знаю это. И замуж я за него собралась с легкой душой. Мы часто разговаривали о том, как будем жить своей семьей, про будущее, про детей, как мы их воспитывать станем, и все такое. То есть вопрос был решен настолько, что ни у кого не было сомнений, что жизнь наша определилась. Его мама меня любит, я свой человек в их доме. И с моими родителями она в дружеских отношениях.
Но два месяца назад я пришла к ним в дом и встретила его, Николая. Мне открыл дверь высокий статный мужчина в дорогом и безукоризненном костюме, чем-то неуловимо похожий на Димку, только такой красивый... Выглядел он лет на тридцать, ну, может, чуть старше. А Димка на вид так себе, обыкновенный. Мужчина представился, а я решила, что это Димкин брат, и сильно удивилась, потому что никогда о нем не слышала.
Димкиной маме нездоровилось, поэтому на стол накрывали мы с ним, и вызвался помогать Николай. А за столом мы с ним оказались рядом. Он ухаживал и обращался со мной, как со взрослой женщиной. Раньше так никто из старших со мной не обращался. Мне казалось, что я сижу не в с детства знакомой комнате, а в экзотическом ресторане, а рядом со мной загадочный красавец, появившийся из какого-то фильма о необыкновенной любви.
Когда мы с Димкой оказались одни на кухне, я спросила, почему он никогда мне не говорил, что у него есть брат? Димка удивился, потом скривился и сказал: «А, этот? Это не брат, это папаша приехал». Я страшно удивилась, но Димка не захотел ничего больше говорить, да и на кухню пришла мама.
Прошло несколько дней, а у меня из головы не выходил Николай. Я стала гулять по старой Москве, рассматривать те места, о которых он рассказывал за столом и однажды, совсем случайно, рядом со мной остановилась машина, красивая серебристая «ауди». Я села к нему в машину, и мы поехали кататься по городу, потом в кафе. Все было как во сне или как в сказке!
Мы стали с ним встречаться. Николай никогда не расспрашивал меня о Димке, никогда не позволял себе ничего лишнего. Мы с ним или сидели в кафе, или катались по городу, выходили в интересных местах и гуляли пешком. Он так все интересно рассказывал, и о Москве, и о других странах.
Димка заметил, что меня часто не бывает дома, стал спрашивать, куда я хожу, но я что-то все время придумываю. Я понимаю, что с Димкой – это жизнь, реальная, а Николай – это красивая сказка, которая добром не кончится, потому что Димка мне никогда не простит, если узнает.
Но вот Николай идет мне навстречу, словно сошедший с экрана кино или из красивого романа, такой загадочный, красивый, умный, интересный – нет такого другого на свете! Я любуюсь им, как никогда не любовалась Димкой, и земля уходит из-под ног. Я понимаю, что влюбилась. Я с ним, не знаю, надолго или нет, но нам хорошо вместе.
Я знаю, что Димка никогда не простит мне этого. Пока с Николаем у нас ничего еще не было, но… Когда я думаю про Димку, то вспоминаю, как мы мечтали о будущей жизни, о детях. Я понимаю, что совсем запуталась, поскольку снова иду на свидание с Николаем.