Как стать приятным человеком

А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как
А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как

Наверняка в вашем окружении есть люди, к которым все тянутся инстинктивно, даже не отдавая себе отчет. С ними хотят общаться, к их советам прислушиваются, благодаря таким людям повышается настроение. С такими людьми хочет дружить, откровенничать или просто общаться. Их часто просто называют приятными людьми.

А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как самому стать приятным человеком?

А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как

• Если вы, в самом деле, хотите попробовать, то начните с умения разговаривать. Разговор – это искусство. Овладеть им совсем непросто, потому что приятный собеседник в первую очередь умеет слушать. Так уж люди устроены, что любят поговорить о себе, о своих проблемах (кстати, особенно мужчины). Так что, если вы заинтересованно выслушиваете вашего собеседника, задавая вопросы, он будет от вас в восторге и долго не закончит разговор. То есть, вам понадобится еще и терпение, чтобы дать человеку выговориться, не прерывая его. Но постарайтесь выбирать в качестве собеседника тоже приятно вам человека, а то, в противном случае, разговор может превратиться для вас в пытку.

• Старайтесь не заострять внимание на негативных вещах или собственных проблемах. У всех своих проблем предостаточно, поэтому вряд ли кому-то будет интересно забивать голову еще и вашими.

• Тяжело переносятся «заумные разговоры». Зануд никто не любит, особенно тех, кто менторским тоном излагает «наукообразные» сентенции, делая паузы и вглядываясь, поняли их или еще нужно повторить. Большинство из нас в общении ищет отдыха, а не новых знаний в строгой форме.

• Старайтесь все же запоминать, что вам говорят. Согласитесь, вы сами не будете поддерживать разговор с человеком, который ничего не помнит из уже сказанного и постоянно переспрашивает.

• Весельчаки и балагуры могут быть душой общества, но когда одни и те же шутки или банальности повторяются постоянно, это становится скучным и неинтересным. Поэтому старайтесь не повторяться, особенно в одних и тех же компаниях или с одними и теми же собеседниками.

А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как

• Показывайте заинтересованность в разговоре. Только тогда человек не замолкнет на полуслове, когда будет видеть ваш интерес, а не скучающее и отстраненное выражение на вашем лице.

• Во многом симпатия к человеку зависит и от того, как он выглядит. Отталкивает неаккуратность, неряшливость, несдержанная манера поведения. Сдержанная мягкая манера поведения, элегантность и стиль в одежде сразу привлечет к вам внимание. С такими людьми приятно и общаться, и работать.

• Улыбайтесь! Нет, речь не идет о «приклеенной» стандартной во всех случаях жизни улыбке, которая скорее напоминает гримасу. Но искренняя улыбка всегда располагает к себе.

• Не бойтесь хвалить, говорить приятные вещи, комплименты. Это сразу настраивает собеседника на доброжелательное отношение. Но не кривите при этом душой – говорите правду. При внимательном отношении всегда найдется что-то приятное, что можно сказать тому или иному человеку. Не гонитесь за витиеватостью или сложностью изложения – это может быть воспринято, как ирония, а люди очень щепетильны относительно собственной внешности или других достоинств. Поэтому ваша попытка пошутить может вызвать обиду.

А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как

• Искусство разговора состоит еще и в том, чтобы вы говорили примерно столько же, сколько и ваш собеседник. Монолог даже на самую интересную тему, может скоро наскучить, тем более что люди больше умеют говорить, чем слушать. И ни в коем случае не перебивайте собеседника, а говорите, только дождавшись конца его реплики.

• Не скрывайте свое собственное мнение, не «прогибайтесь» под чужое. Вы ошибаетесь, думая, что приятный человек не станет спорить. Ну, разве что если считает это абсолютно бесперспективным. Общаться интересно и приятно как раз с теми людьми, кто имеет собственную позицию, взгляды, более того, умеет аргументировано их отстаивать, не переходя на личности или впадая в ажиотаж. Ведь ваше мнение может быть и ошибочно, так что не распугивайте людей своей категоричностью и помните, что общаться с «истиной в последней инстанции» всегда тяжело и неинтересно.

• Будьте тактичны. Не наступайте на «больную мозоль» (а таковая имеется у каждого), обходите острые углы, не подчеркивайте ошибки собеседника. Поставьте себя на его место – вам бы такое общение не понравилось? Ну вот, ему тоже это не понравится, а вашу деликатность и тактичность он точно оценит!

А в чем заключается их приятность, чем они отличаются от остальных? И как

• Сочувствуйте собеседнику, если ему нужно ваше сочувствие, дайте совет, если его просят, но не настаивайте на неукоснительном следовании вашим советам. В общем, принимайте участие и в беседе, и в собеседнике.

• Не пытайтесь извлечь пользу из общения. Иногда в разговоре так чувствуешь, что собеседник тебя оценивает и решает – будет ли ему это нужно или полезно, или что он может «поиметь» с этого общения и человека. Общение с такими людьми все стараются свести к минимуму – кому приятно, когда тебя используют?!

Ну, а самое главное, постарайтесь быть собой, не играйте. Искренность (но обязательно плюс тактичность) - лучший способ быть приятным человеком.

Элла Литкина


Коментарии

Инга Крайгород Мне понравились советы. Дельные.

Оксана Крайгород Большое спасибо за советы.

Леший Крайгород - Вы говорите, говорите. Я всегда зеваю, когда мне интересно...

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: