В прошлые выходные мы друзей к нам на дачу пригласили. Собралось нас четыре супружеских пары, благо дети уже большие, сами себе развлекаются и нас не грузят.
Все семьи приличные, если у мужиков и есть «скок налево», то на отношениях это никак не отражается, жен не задевает и не оскорбляет. А что там на самом деле, неведомо, да и не стоит копаться – мало ли что накопаешь, потом сама пожалеешь.
Вобщем отдыхали мы хорошо, и шашлычки сделали, и закуска хороша была, и выпито немало. Наутро решили баньку истопить. Мужчины все приготовили и в баньку отправились, а мы пока едой занялись. Послали меня зелени нащипать для салата, и, как на грех, зелень эта под банькиным окошком росла.
Я ни сном - ни духом, спокойно зелень рву, как вдруг слышу - разговор интересный из баньки доносится. Не то, чтобы сильно прислушивалась, но как несколько слов услышала, так притихла и про зелень забыла.
Ну, сами посудите, о чем могут голые мужики в бане разговаривать? Понятное дело! Может, я что прослушала, но того, что удалось уловить, тоже хватило по самое некуда. А суть вот в чем: рассуждают они, что жены их, хоть и привычные, и неплохие, но уже знакомые вдоль и поперек. И что касается супружеских отношений, так это ихняя (то есть наша, женина) обязанность, потому какие тут всякие нежности, прелюдии, слова, поглаживания?! Положено – дай! И точка!
А из всего этого выходит, что им, мужьям, стало скучно. То ли дело любовница – ее нужно добиваться, уговаривать, силы и умение тратить, пока еще в койку затащишь. Это как раз интересно! И соперничество! Ну, в самом деле, смешно же за собственной женой ухаживать, когда она и так уже твоя с потрохами!
Я так и села на грядке! Сначала хотела сразу в баньку зайти и все им объяснить про жен и любовниц, да так, чтобы сразу стало понятно до конца жизни, а потом передумала. Подхватила я зеленушку и побежала быстрее в дом, с подругами поделиться, что я такое новое о мужской психологии ненароком выяснила.
Когда я, не жалея слов и эпитетов, все подругам рассказала, минут несколько можно было прям слова списывать, так всеобщее возмущение красиво оформилось. А потом мы придумали…
Когда мужики вышли из баньки, Томка, как сама резвая, проходя мимо, сказала, что мы сейчас ягоды перебираем, а они пусть отдыхают, и свернула за угол. Мы стояли с ведрами ягод под окнами и ждали Томкину команду. После баньки отдохнуть, да еще с пивком – святое дело! На это мы и рассчитывали. Все мужчины разлеглись на веранде, а мой муж, как хозяин, отправился в кухню за пивом. Томка дала отмашку, и я вступила!
- Ой, девочки, да я сама не знаю, что с мужиком сталось. Когда замуж шла, совсем другой был. А сейчас.. – я понизила голос, потому что Томка показала, что мой муж подошел к окну и внимательно прислушивается… - сейчас что есть мужик, что нет его.
- А мой раз в неделю, если вспомнит, что мужские обязанности, так и хорошо, все больше по телевизору специализируется – заговорила Наталья. Томка махала руками и показывала большой палец! Мы воодушевились. Значит мой муж позвал остальных.
- Мне его жалко, конечно, - продолжила я, - но что поделать, стареет. Уже не способен, как раньше, ни слова ласкового придумать, ни фантазии проявить. Жалко, конечно. Вот любовники – они другие! Они с выдумкой подходят, да и сил у них поболе будет! Томка подхватила эстафету.
- А мой вообще, как придет домой, трико спортивное растянутое напялит, пива напьется, семечками все закидает. Смотрю и думаю, неужели это и есть настоящий мужчина?! А за мной до сих пор ухаживают, вон, на 8 марта сколько цветов надарили, одни конфеты месяц ели, а мой скороварку подарил! Так я ему ее чуть на голову не надела.
- Ой, девочки, а я думала, что только у меня такое в доме. – огорчилась Марина. – Я ему и ужин романтический готовила, и свечи зажигала, а он только ест, да спит. Ну, вот как хранить верность такому мужу?!
- Знаете, что я вам скажу, - решительно выступила Томка, - я уже давно думаю, что если мой так и будет себя вести, то я любовника заведу. В конце концов, я женщина еще молодая, красивая – отбою не будет! Мне же не замуж выходить. Если я от своего мужа не могу получить то, что мне по закону положено, грех меня винить, что я за этим на сторону пойду!
- Дааа, мечтательно протянула Наталья, - любовники и внимание окажут, и слова найдут, и кастрюли дарить точно не станут!
Мы помолчали. В окне над головой послышалось какое-то шуршание и сдавленные шепотки.
- Вообще, мой-то ничего. Он всегда ласковым был. И поцелует, и обнимет – ударилась я в воспоминания.
- И мой был – просто огонь – задумчиво проговорила Томка.
- Может их виагрой кормить? Ну, раз сами не могу чаще, чем раз в месяц??? – высказала идею Наталья.
- А не потравим? – испугалась Маринка.
За окном что-то упало. Мы переглянулись, и Томка громко заявила:
- Девочки, пошли на стол накрывать? А то мужички наши болезные уже отдохнули, сейчас с голодухи начнут нас грызть. Мы бросили ведра с ягодами и пошли в домик. На веранде все четверо мужчин сидели за столом и молчали.
- Ой, что же вы нас не позвали? Наверное, изголодались уже давно? – защебетала Томка, и мы начали дружно накрывать на стол. Застолье прошло в задумчивости, но наши мужчины, не сговариваясь, внимательно рассматривали каждое блюдо.
Как прошла ночь, я рассказывать не буду. Но утром мы переглядывались с улыбкой и разъезжались все в хорошем настроении. А кровати что… их и починить можно!