Многие женщины, прочитав мое письмо, начнут поливать меня во все стороны. А то как же – увела мужа из семьи, и еще пытается что-то выступать. Да, увела! Ну и что? Мужчина – не бычок на веревочке, чтобы его против желания можно было увести.
Все обычно винят любовниц, словно они только во всем виноваты. А почему бы не подумать о том, что от хорошей жены, из дома, в котором любовь и согласие, мужья не уходят. Даже если и согрешили такие мужья где-то там, на стороне, так костьми лягут, чтобы жена не дай бог, не узнала.
Но женам выгоднее найти виноватого на стороне, чем задуматься о самих себе. Кто виноват, что через несколько лет жизни мужья ими воспринимаются только через слова – "дай, ты обязан, ты должен, ты то, ты это"?! При этом жены убеждены, что они-то точно заслуживают лучшего, чем имеют, и не стесняются говорить об этом вслух.
Точно так случилось и с моим мужчиной, теперь уже моим мужем. Мы вместе работали, и ни для кого на работе не было секретом, что у Андрея не слишком благополучно дома. При всем том, что он прилично зарабатывал – был начальником среднего звена, у него никогда не было денег даже на обед. Я не раз наблюдала, как он заваривает сам себе чай и достает какие-то убогие бутерброды.
Когда мы собирали деньги на какое-то торжество или подарки коллегам, он всегда говорил, что принесет завтра. А на само такое мероприятие на моей памяти остался только раз, да и то, после телефонного звонка сорвался домой. Кто-то из коллег рассказывал, что видел его жену – скандальную растолстевшую особу, которая приходила к нему на работу и о чем-то скандалила, не обращая внимания на окружающих.
Сблизились мы случайно, неожиданно для обоих. Сначала я пыталась его как-то подкормить – жалко же, мужчина должен нормально питаться. Потом мы работали над одним проектом и разговорились. Андрей – очень мягкий и добрый человек, внимательный и заботливый. С ним очень интересно разговаривать и вообще легко и приятно.
Как-то мы задержались на работе, и он обмолвился, что жена с детьми уехала к теще погостить, поэтому мы можем сегодня поработать подольше. А после работы я пригласила его поужинать, ведь дома ему самому пришлось бы что-то придумывать. Так все и началось…
С моим сыном они быстро нашли общий язык. Андрей с удовольствием занимался с ребенком, а я к нему привязывалась все сильнее, пока не поняла, что полюбила. Я не думала уводить его из семьи, но Андрей заговорил об этом сам. Сказал, что живут они очень плохо практически с самого начала. А поженились «по залету». Он не раз подумывал уйти от жены, но было жаль дочек, потому что скандальная жена срывала зло и на них тоже.
Не скажу, что я верила абсолютно всему, что он рассказывает – мне казалось, что Андрей в своей обиде сгущает краски, но не спорила, а молча слушала – ведь и выговориться тоже человеку надо. На его решение уйти из семьи и пожениться нам, я ответила согласием. Но это было только начало истории.
Его жена, естественно, такое решение покорного мужа взять и уйти, восприняла в штыки. Сама она узнала про меня или кто из «добрых» коллег подсказал, но скандал, который она устроила на работе, был таким оглушающим, что стоил мне рабочего места. Причем, она орала, не подбирая выражений, и кидалась драться.
Хорошо, что я и раньше подумывала о смене работы и искала место, поэтому без работы не осталась. Три месяца длился бесконечный скандал. Андрей пробирался ко мне, буквально соблюдая конспирацию, чтобы она не узнала адрес и не устроила скандал тут при ребенке и соседях.
Развели их сразу, видимо судьи наслушались ее воплей и посочувствовали бедному мужу. Мы поженились, но его бывшая жена все никак не может оставить нас в покое. Теперь она изводит нас телефонными звонками и постоянно чего-то требует. Каждые выходные она настаивает, чтобы муж проводил время с детьми. Она вменила нам в обязанность кроме алиментов покупать всю одежду девочкам и выплачивать все, что требуется в школу. Мы покупаем учебники, сдаем деньги на все экскурсии, оплачиваем музыкальные занятия, иностранный язык, отдых, лечение.
Девочки капризничают и требуют самые дорогие джинсы, телефоны, игрушки. Выходные с детьми у них - это не прогулка в зоопарк, цирк, кино или приготовление уроков – это походы в магазины, кафе, рестораны. Это расходы, расходы и расходы. Я себе не могу позволить покупать такие вещи, какие муж покупает дочерям, а им все мало.
В конце концов, я решила поговорить с мужем. Это случилось, когда он мне сказал, что девочки хотят на новый год получить в подарок домашний кинотеатр с большим плазменным телевизором. У нас у самих такого нет, да и денег лишних на такие подарки тоже нет! И я сказала мужу, что нужно это как-то регулировать, а то мы работаем исключительно на его детей.
И вот тут Андрей впервые занял решительную позицию. Он стал говорить, что виноват перед дочерьми, что бросил их, и подарки – это малая толика того, что он может для детей сделать. А на мои слова о том, что качество моей жизни и жизни моего ребенка ухудшилось за счет его дочерей, он не принял во внимание. На мой вопрос, почему я не могу своему ребенку покупать такие подарки, он ответил, что у моего сына есть отец.
Отец у моего сына действительно есть. Он переводит алименты и больше совершенно не интересуется ребенком. И мне в голову бы не пришло что-то у него просить или требовать, раз мы развелись и построили каждый свою жизнь. Но ребенок же неглупый – он и разговоры слышит, и подарки видит, и знает, что это все уходит на сторону. Более того, мы практически никуда в выходные не ходим вместе, потому что муж проводит их со своими детьми.
Меня сильно напрягает такое положение. Мы думали об общем ребенке, но я теперь в сомнении. Мне кажется, что моему мужу вполне хватает своих детей, и никто другой ему не нужен. Как можно изменить ситуацию, я не знаю. Ведь я же не против, чтобы он помогал дочерям. Просто должна же быть какая-то мера? У него новая семья, которая тоже нуждается во внимании. И как теперь быть?