Лето, отпуск… Я жду с нетерпением, когда можно будет схватить сумку с задолго любовно и тщательно выбранными нарядами, поспешить на вокзал, а там, уютно устроившись на верхней полке, закрыть глаза и начать мечтать, разбудив воспоминания о когда-то безумном курортном романе…
Тем летом я встретила у моря мужчину своей мечты. Это я вам точно говорю, ни чуточку не преувеличивая! Красивый, импозантный, внимательный и заботливый, настоящий джентльмен, он так красиво ухаживал за мной, что я просто таяла от восторга, потому как раньше всегда считала, что сочинители любовных романов все врут, а в жизни так не бывает. Все было: шампанское и цветы, рестораны и ночные клубы, катание на яхте и пикники на берегу. Я чувствовала себя настоящей королевой и, конечно, даже не сомневалась, что заслуживаю всего этого по праву.
А какие у нас были жаркие и страстные ночи! Сколько мужской ласки и нежности я получила, сколько слов любви услышала – в обычной обстановке всю жизнь прожить можно и столько не услышать, не прочувствовать. Море, солнце, звезды и пальмы, знойные дни и звездные ночи – это настоящее счастье!
Именно так я все это и воспринимала, влюбившись до умопомрачения и решив, что вытянула в этой жизненной лотерее счастливый билет. Двадцать дней отпуска, проведенного с Игорем, превратившиеся в нескончаемую череду удовольствий, но промелькнули так быстро, что я даже не поверила, когда перечитала дату на обратном билете.
Игорь меня успокаивал, обещая не потеряться на просторах родины. Он клялся в любви, заверял, что мы будем встречаться так часто, как это только возможно, и неважно, что мы живем на разных концах страны, ведь транспортное сообщение давно и качество отлажено. Я цеплялась за него, даже плакала и категорически не хотела расставаться.
Но… к моменту нашей встречи я была замужем, да и Игорь давно и прочно связан семьей с двумя маленькими дочками (так он сказал). Но в тот момент я не хотела понимать ничего, кроме того, что мне ужасно не хочется, чтобы кончился праздник. Я так потеряла голову, что была даже готова на вопиющую глупость - отбить телеграмму домой, мужу, что больше не вернусь к нему, а сама собралась отправиться вслед за Игорем хоть на край света.
К счастью, он оказался хладнокровнее и разумнее, и не дал мне возможности совершить эту глупость, решительно сказав, что не готов менять свою жизнь, полную обязательств перед семьей и другими людьми. А потому мы должны расстаться, все хорошо обдумать и принять решение спокойно и взвешенно. Я только потом поняла, что это был удачный ход с его стороны, чтобы не портить женскими истериками момент прощания.
Встречаться с мужем было очень тяжело, но пока я ехала обратно, мне удалось как-то привести мысли в порядок и даже начать испытывать чувство вины, ведь я изменила мужу в первый раз. Но я оправдывала себя, что влюбилась, что любая бы на моем месте не устояла – и много еще чего придумывала. Потом я стала думать об Игоре. И, вот что странно: пока он был рядом, я вообще не могла сколько-нибудь трезво размышлять, а чем дальше меня поезд увозил, тем рассудительнее я становилась.
Вдали от моря ярки краски пережитого красивого приключения начали тускнеть, а дом, заботливый муж, который ждет меня, становились все ближе. Да и, перебрав в памяти наше общение с Игорем, я вдруг поняла, что практически ничего не знаю об этом человеке: ни фамилии, ни профессии, даже город, из которого он приехал, я бы точно не назвала. Двадцать дней, казалось бы, абсолютно доверительных и откровенных, привели к тому, что я вывернула ему душу, а сама, кроме имени, так ничего и не узнала. Странно, но зато очень дальновидно, как я поняла уже спустя некоторое время.
Мой Андрюша, с которым мы через полгода у нас уже будет пятилетие нашей супружеской жизни, действительно соскучился. На меня похудевшую, посвежевшую, загорелую он смотрел с нескрываемым восторгом и все так и норовил обнять, погладить, поцеловать. Дома меня ждали цветы, подарки, вкусный ужин ну и, конечно, бездна нежности от стосковавшегося в одиночестве мужа.
Понятно, что реальная жизнь дома, среди родных и близких людей с заботами и тревогами и радостями быстро затянули меня в суету. Но я все еще помнила Игоря и ждала его или хотя бы весточку – письмо или звонок. Прошло три месяца, и время постепенно залечило эту «курортную» рану, тем более, что Игорь не писал, не звонил, а, когда я попыталась дозвониться по оставленному мне номеру, выяснилось, что он не существует. Таким образом, Игорь, по-видимому, обезопасил себя и свою семью от последствий южного приключения.
А потом новые заботы вообще вытеснили мой курортный роман из памяти. И лишь иногда, читая что-нибудь сентиментальное или во время красивого кинофильма, я вдруг вспоминала, с удовольствием причем, какое великолепное приключение пережила. Скажу честно, у нас с мужем интимные отношения после этого моего романа стали богаче и ярче.
Потом были еще отпуска, но уже Андрюша не соглашался, чтобы я ехала одна. А, когда у нас родилась дочка – стало не до отдыха. И постепенно жизнь начала казаться однообразной и состоящей целиком из обязанностей и забот. Я вдруг обнаружила, что стала все чаще вспоминать тот мой отдых и «мужчину моей мечты», как нечто из сказки и случившееся не со мной.
И вот, я решила, как говорится, снова «войти в ту же реку». Путем длительной осады и с боями местного значения я вырвала у мужа согласие на мою поездку в одиночестве на южный курорт. Потом пристроила дочку к родителям на время моего отсутствия, поцеловала мужа на прощание и вот…
Я стою в коридоре спального вагона, делаю вид, что смотрю в окно, а сама с интересом наблюдаю за симпатичным соседом по купе, который устраивается поудобнее. Кто знает, может быть, с этим знакомством меня ждет новое восхитительное отпускное приключение? Надо спросить, куда он едет!