Колумбийский подросток Леонардо Акончо в свои 14 лет, как многие его сверстники, любит играть в футбол, читать юмористические книжки, лазить по деревьям... Но есть у него еще одно, редкое для его возраста увлечение: он дирижирует симфоническим оркестром. Так, в свои юные годы он провел месячное турне по Франции с парижской симфонической группой «Иль-де-Франс».
Выдающиеся музыкальные способности Леонардо проявились еще в трехлетнем возрасте, когда однажды вечером он, услышав по телевидению детскую песенку, подошел к пианино и, к удивлению родителей, повторил мелодию на инструменте.
Лестных отзывов специалистов удостоилась кантата «России», созданная 11-летним школьником из Еревана Давидом Багратуни в 1994 году. В ее основу легли ранние стихотворения Сергея Есенина. Давид — автор пьес для фортепиано, сонат, романсов. Его способности раскрылись в пятилетнем возрасте, когда он написал первую песню. Педагог, у которого учится мальчик, отмечает, что с ним легко заниматься — мальчик все хватает на лету. Время у Давида расписано по минутам. Он занимается легкой атлетикой, много читает.
В тазиках для белья умудрились переплыть реку Ославу три чешских энтузиаста, добивающиеся занесения своего достижения в Книгу рекордов Гиннеса. Речку в 15 метров шириной лучший из них преодолел на своем «плавсредстве» за 3,5 минуты, что и было зафиксировано жюри на национальном фестивале курьезов Чешской Республики. Там же состоялся парад других «кораблей»: перед зрителями. Проплыли танк, несколько легковых автомобилей, самосвал и даже... действующая корчма «У трех пескарей» из знаменитой сказки о Буратино.
В городе Ланврутде, в Уэльсе, в 70-х годах проходили мировые чемпионаты по плаванию в болотной тине.
Соревнования проводились в усложненных условиях: в канаве шириной 60 см и длиной 18 м. Рекорд этих соревнований держит Стив Мэдлин, который промчался туда и обратно за 3 мин 42 сек.
Так, один из дипломов получил человек, составивший социологический портрет любителей пончиков. Есть лауреат, выяснивший типы посуды, предпочитаемые людьми при сдаче мочи на анализ. А одну из высших премий получила модель огнемета для поражения автоугонщиков.
И до чего только не додумываются люди, чтобы получить хоть малую толику известности?! Один киевский бизнесмен вздумал забивать лбом гвозди, причем делает это профессионально - тремя ударами своего могучего, почти бычьего, лба он наполовину вгоняет в дерево пятидесятку.
70 000 спичек израсходовал Анис Ахмад Сайфииз Амрохи, чтобы собрать копию здания Индийского парламента высотой 75 сантиметров. Четырехэтажное здание с 64 внутренними помещениями венчают национальный флаг и мигающая красная лампочка.
Недавно услышала странное словосочетание – «ведьмин поцелуй». Заинтересовалась и попыталась узнать, что же это такое. Оказывается, «ведьминым» поцелуем или еще говорят – «ведьмина» отметка, называют поцелуй в лоб. Такой поцелуй издревле считался «последним лобзанием» и был связан с погребением.
В такой поцелуй вкладывается мистический смысл: прикосновение губами к области «третьего глаза» - это магическое действие. Раньше на Руси многие действия носили ритуальную краску. Например, когда-то троекратное целование было равнозначно собственноручной подписи и закрепляло совершенное действие.
Считается, что все отверстия в человеческом теле – это выход для энергии. Одним из самых магических отверстий является рот. Целуя кого-то, человек фокусирует энергию, и, в зависимости, куда она попадет, можно ждать и соответствующего результата.
Про клятву Гиппократа, которую произносят те, кто становится медиком, слышали наверняка все. А кто был этот Гиппократ, ему ли принадлежит знаменитая клятва? Живущий в V веке до нашей эры древнегреческий врач Гиппократ с острова Кос написал клятву врача, в которой сформулировал принципы своей работы и своих коллег.
Вот как выглядит клятва Гиппократа в переводе на русский язык:
«Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигеей и Панацеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: почитать научившего меня наравне с моими родителями, делиться с ним своим достатком и в случае надобности помогать ему в нуждах, его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора, наставления, устные уроки и все остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.