Японский город Атами, прежде популярный среди молодоженов, которые теперь предпочитают Гавайи и австралийский Золотой берег, переориентировался на новую разновидность искателей романтики - одиноких любителей виртуальных девушек из компьютерной игры LovePlus+, повествует The Wall Street Journal. "Мужчины настоящие. Девушки - мультяшные персонажи на мониторе. Поездки всамделишные, могут стоить больших денег и нацелены на воссоздание присутствующей в игре виртуальной увеселительной поездки в уик-энд", - поясняет издание. Суть игры "не просто в том, чтобы обзавестись девушкой, но в том, чтобы поддерживать с ней отношения". Игрок может выбрать из трех женских персонажей - "паиньки Манаки, отвязной Ринко и выступающей в амплуа старшей сестры Нене". С избранницей ему предстоит "ходить за ручку в школу, обмениваться игривыми эсэмэсками и даже встречаться на школьном дворе для полуденного поцелуйчика", смакует корреспондент Даисуке Вакабаяши. Если уделять электронной подруге недостаточно внимания, она может "объявить бойкот".
Игрок выполняет игровые задания и набирает баллы, которыми можно "оплатить" виртуальное путешествие в город Атами. И вот, желающие могут повторить его в реальной жизни. Настоящий Атами находится в часе езды от Токио на поезде и сегодня "явно переживает не лучшие времена". В отеле Ohnoya персонал обучен "не задавать лишних вопросов" и регистрировать игрока в Love Plus+ как пару, даже если в действительности гость явился один. Несмотря на то, что номер может стоить до 500 долларов с человека за ночь, некоторые потворствуют своим фантазиям и платят двойную цену. Таких постояльцев легко выделить в толпе отдыхающих: они "бледны и не по погоде тепло одеты".
Местная инфраструктура "ощущает на себе эту любовь" и адаптируется к запросам нового контингента, отмечает The Wall Street Journal. Так, магазин Yamadaya, специализирующийся на торговле рыбными пирогами, теперь продает и резиновые пироги с изображением героинь Love Plus+ - их раскупают по 150 штук в день.