Японцы выпустили первое в мире пиво, не содержащее ни одной калории. Этим они смогут привлечь любителей напитка, опасающихся за свою фигуру, и в будущем сделать то, что не удавалось до сих пор - составить конкуренцию немецким пивоварам, пишет Die Welt. Впрочем, назвать новое японское творение пивом у истинных поклонников пенного напитка не повернется язык: оно лишь выглядит как пиво, и, хотя имеет аналогичный вкус и запах, не содержит даже остаточного алкоголя и вообще не является продуктом брожения.
Вместо пивоваров над этим напитком, выпущенным заводом Asahi под маркой W-Zero, колдовали биохимики, поясняется в статье, на которую ссылается InoPressa. Его пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок.
Издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин. Так было до тех пор, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой. Она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана, и теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele.
"До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?" - задается вопросом газета.
Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", - гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.