Что такое садик-огородик я знаю с момента рождения. Родительский сад был заложен в 1948 году, и я выросла на тех шести «сотках». Все детство изо всех сил стремилась избежать повинности туда ходить. Поэтому впоследствии, меня не особенно прельщала перспектива обладания собственным участком со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но это свершилось! Природа не терпит пустоты, вот так на том пустом участке появились мы.
Видит Бог, я этого не хотела и сопротивлялась, как могла. Год не появлялась на свежекупленном участке, думала, что само собой рассосется. Но не тут-то было - мой дорогой супруг стал непреклонен: «Пусть будет!». Потом правдами, и неправдами меня туда-таки доставил. То, что я увидела – было ужасно!! Пни, которые даже трактор не смог вытащить, глина - месиво, полуметровые траншеи от колес. Как в ЭТОМ может что-то еще и расти?!
После ручной распилки и корчевки пней, завоза земли и навоза, благоустройства окружающей территории, я со своим огородиком сроднилась. Правда, сразу после первых трудовых подвигов у мужа энтузиазм резко пошел на убыль и к настоящему времени атрофировался напрочь. А для меня – огород стал местом, где тишина и полное отсутствие суеты, где можно ничего не делать, даже если делать нужно, где я сама себе хозяйка в полном смысле этого слова. Где радуешься каждому цветку и плоду, и где свой вечнозеленый помидор лучше, чем вечнозеленый помидор соседа.
Словом, хоть я и не мужик, а всего лишь одичавшая на огороде хозяйка, но и дерево посадила, и сына вырастила, и домик построила на тех же шести сотках. На самом деле я не ставлю целью обязательно что-то там полезное выращивать, разве что цветы. Вон сколько их у меня и все разные! И цветут они от подснежников ранней весной до поздних осенних цветов, тронутых первыми морозами.
Но я и урожаем похвастаться могу запросто. Вон, на фотографии поглядите. Правда, когда я весной приезжаю в первый раз и смотрю на свой садик после долгой зимы, каждый раз не верю, что можно на нем хоть что-то вырастить!
«Эх, королевство маловато, развернуться мне негде!». Что бы еще такого этакого великого сварганить?