Галлюцинация на десерт

Мужчина и женщина: психология отношений
Мужчина и женщина: психология отношений

В эту кафешку мы с Иркой бегаем каждый рабочий день обедать. Благо рядом, перескочил через дорогу и лопай комплексный обед по доступной цене. Я и Иришка трудимся в офисе. Вот, словечко – офис, а вкалываем мы в обыкновенной конторе, которая гордо именуется на современный лад офисом. Кем трудимся? Да обыкновенными конторскими крысами. Хотя грубо это как-то - крысами. Скажем - крысками.

Целый день мы, как крыски, шуршим бумагами, получаем взбучки, а иногда, правда очень редко, и поощрения. Так что мы совершенно обычные, среднестатистические крыски околотридцатилетнего возраста. Только Ирка – крыска холостая и независимая. А я крыска замужняя, тьфу ты, бывшезамужняя, ведь супруг мой испарился около года назад. Так сказать, отбыл в неизвестном направлении, оставив мне в качестве компенсации за пять потраченных на него лет, сына Ваську.

И вот, я теперь тоже независимая, просто чрезвычайно независимая, ну прям, как Америка. К концу месяца, когда от зарплаты остается пшик, мы с Иркой превращаемся из конторских крысок в нищих церковных мышек. Но комплексные обеды в дешевой кафешке наполовину проплачивает наша контора, так что с голоду мы не помираем. А в выходные можно и на кефире перекантоваться, очень даже полезно для организма.

Сегодня все, как обычно. Мы влетаем, как оглашенные, хватаем свои подносы и плюхаемся за наш любимый столик у окошечка. Нам надо успеть проглотить наши «деликатесы» и еще пронестись по ближайшему к конторе рынку, купить что-то съестное домой. Да и Васька вчера последние ботинки дорвал в клочки, надо что-нибудь высмотреть подешевле и понадежнее.

Я проталкиваю первую ложку супа в рот, поднимаю глаза от тарелки.… О, Господи! Нет, такого просто не бывает! Через столик, прямо напротив нас сидит ОН. Ой! Описать словами его невозможно… Брюнет. Господи, и почему мне так нравятся брюнеты?! Ведь мама всегда говорила, что блондины предпочтительнее, они, мол, надежнее и спокойнее, а от брюнетов хорошего не жди!

Высокий, еще одна моя страсть, если мужчина, то высокий, ну, очень высокий, чтоб за ним, да как за каменной стеной, да надежно, да уверенно. Хотя, причем тут рост?! Но все равно, ОН должен быть высокий, просто обязан быть! Смуглый, весь такой свежеиспеченный, прямо из солярия, или из далеких южных странствий, из тепла, моря, удовольствий, танцев до утра, жарких поцелуев под пальмами, страсти, сцен ревности, погонь и выстрелов…

В общем, такие как ОН, не живут в нормальной жизни, не могут сидеть во второсортных забегаловках - им тут просто не место. Таким место на рекламных плакатах о сладкой жизни, таким место на виллах, стоимость которых исчисляется цифрами со множеством-множеством нулей. И конечно же не в деревянной валюте, ишь, вы чего подумали. Только в у.е. Только!!! Его красоту можно мерить только условными зелеными единицами. Что же Он тут делает? Что ОН забыл здесь? Нет, это моя голодная галлюцинация, так не бывает.

Я закрываю глаза, открываю их снова... И что же, ОН и не думает исчезать, сидит себе, потягивает какой-то сок из высокого стакана, поглядывает в окошко, вертит в руках зажигалку. Очень дорогую зажигалку, смею вам заметить. Очень-очень много условных единиц отдано за эту зажигалку.

И все равно я не верю. Так не бывает!!! Это я заработалась, замечталась, совсем ошалела от наступления весны. Я толкаю Ирку, которая уже давно лопает макароны, в бок и шиплю ей в ухо:

- Ущипни меня.

И тут же подскакиваю на пол метра над стулом. Вот нравится мне в Ирке то, что если ее попросишь о чем-то, она всю душу вкладывает в исполнение твоей просьбы. На данный момент она вложила всю силу. Синяк в пол ноги мне обеспечен стопроцентно.

- Ирка, чудовище, ну что ж ты так все буквально воспринимаешь-то? Если я прошу меня ущипнуть, то это не значит, что тебе надо оторвать кусок мяса, которым можно накормить стаю голодных собак.

Ирка скептически бубнит, не отрываясь от тарелки:

- Ты, мать, не бери на себя лишнего, с твоих костей не то, что на стаю собак, на одного паршивого кота мяса не хватит. А зачем тебя щипать-то надо было, а Машунь? Решила с целлюлитом бороться прямо в обеденный перерыв?

- Да хватит утробу набивать, несчастная, подними головешку, посмотри через столик впереди себя.

Ирка послушно поднимает нос от трапезы и …замирает…

- Слушай, так не бывает. Здесь просто не может находиться ЭТО!

- Вот и я про то же. Но, если ты его тоже видишь, значит, он точно существует, причем именно здесь. Иначе это массовый психоз.

Наш комплексный давно остыл, время, отведенное на пробежку по рынку, вышло, а мы все сидим и смотрим… Смотрим на НЕГО, как зачарованные, как загипнотизированные, как бедные, несчастные кролики на удава. Как же ОН великолепен, наш удав! Какие же грешные и недозволительные мысли вызывает он в моей глупой голове. Да, судя по масляной Иркиной физиономии, в ее голове тоже, явно, не ангелы поют псалмы.

А ОН сидит, абсолютно не замечая, что мы давно просверлили в нем множество дыр, прожгли их своими ненормальными глазищами. ОН уже не человек - ОН уже просто решето в мелкую сеточку.

Ну, раз ОН, вопреки всяким земным законам, оказался здесь, то почему бы ему не оглядеться по сторонам, не увидеть меня, не заинтересоваться, не подойти, и не позвать меня в свою волшебную жизнь? Ну, ведь бывает же так? Ведь бывает? Кто сказал, что только в сказках? Ведь бывает, что миллионеры женятся на своих секретаршах, а принцы на воспитательницах из детского садика?! Ведь бывает?

Я ведь еще такая привлекательная, просто чертовски привлекательная… еще… пока. И вот ОН увидит меня, улыбнется, оценит, какая же я замечательная, поймет, просто с первого взгляда осознает, что именно меня ОН ждал и искал всю свою жизнь и… Ведь ничего не мешает нашему будущему счастью. Я ведь совершенно свободна и независима. Прямо как Америка. И брошу я ему под ноги всю свою свободу. На черта она сдалась мне – эта независимость?! На черта?!

Ой, батюшки, ОН посмотрел прямо на меня! Улыбнулся. Встал. Идет прямо ко мне. Так, я сейчас умру. Мое сердце не выдержит. Вон, как колотится-то, с перебоями через раз.

Идет прямо ко мне. Наклоняется.

- Девушка, вы не подскажете который сейчас час?

- Два часа. Уже два часа.

- Спасибо.

И… ОН выходит из кафе и исчезает, растворяется в городе, как дымка, как мираж, как галлюцинация…

- Машка, ты чего застыла-то? Пошли подруга. Эх, на рынок уже не успеваем, да ладно, ботинки Ваське купим после работы. Я тут в одном местечке видела, недорогие такие и ноские. Точно тебе говорю!

Любовь Кузнецова


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: