Когда меня попросили рассказать про женское коварство, я сначала наотрез отказался – тоже мне, нашли специалиста. А потом подумал и решился, может, кому полезно будет.
Мы, мужчины, считаем себя знатоками женской психологии, решили, что видим их насквозь и нимало не задумываемся, что они даже думают иначе и другим местом, чем мы. А уж на что способен изощренный женский ум, если задастся целью – тут нормальному человеку не додуматься ни за что!
По молодости я был тем еще «ходоком». Не то, чтобы без разбора, но меня девушки любили, я их тоже, причем в массе своей. Обижать никого не обижал, обещать – не обещал. Легко сходились, легко расходились. Жениться пока еще не думал даже. Но вот, когда повстречал Ирочку, что-то там, в глубине, зашевелилось – уж больно хороша была по всем статьям: спокойная, некапризная, невредная совсем, и лицо, и фигурка – все соответствует.
Начали мы с ней «хороводиться», все шло прекрасно, пока она меня со своей подругой не познакомила. Та была, как говорят – огонь! Яркая, энергичная, живая такая, что рядом с ней даже те мужики, кто уже давно про «это» забыли, вспоминали и загорались! Правда Жанна меня едва замечала, а для Иришки моей она была авторитетом полным. Меня Жанна невзлюбила сильно, но я сам дурак, сказал, шутя, что на таких, как она не женятся, потому что все в ней слишком, чересчур в глаза бьет, как у павлина с пышным хвостом.
Иришка говорила, смеясь, что подруге ее я не нравлюсь, но я не обращал внимания, думал, что ерунда. Когда меня в командировку отправили, я и в мыслях не держал, что что-то случиться может, Иришке верил, как себе. Да и потом, серьезно у нас с ней было, уже и о свадьбе начинали разговаривать.
Вернулся через месяц, первая, кто ко мне зашла, была Жанна. Сказала, что Иришку ищет, села подождать, вся какая-то дерганная, глаза чуть ли не со слезами. Потом вдруг засуетилась, вскочила, фотографии из сумки выпали, рассыпались. Я поднимать бросился, а там, на фотографиях, моя Иришка с каким-то парнем целуется, веселая такая. Она фотографии отнимает, что-то объясняет, а потом на шею ко мне кинулась и стала целовать, говорить, что полюбила меня с первого взгляда, исстрадалась вся. А у меня буря в голове, фотографии эти, да и Жанка такая соблазнительная сама в руки далась. Все, как в кино, Только вижу, Иришка стоит в комнате и смотрит на нас, потом, ничего не сказав, убежала.
Я за ней хотел, а Жанна не пустила, ну и… остался. С Иришкой я больше не встречался, попытался позвонить, ее мать сухо ответила, что Ирина уехала. А тут каждый день рядом Жанна. Закрутило меня полностью, такой угар, что сам не ожидал. А она к свадьбе все дело ведет, в любви поминутно объясняется, рассказывает, как все это время страдала и мучилась. Сами понимаете, это же еще и лестно, что такая красотка сохнет! Через неделю и заявления отнесли.
В день свадьбы, когда уже и друзья приехали, и я стоял при параде с букетом, письмо принесли. Я распечатал, а там написано – до сих пор помню дословно: «Прости, дорогой, но я передумала. Зачем тебя делать несчастливым, ведь на таких, как я, не женятся, потому что павлиний хвост всем глаза слепит! Прощай!» И все! Стою, как дурак, ничего не понимаю, и что делать, не знаю.
Когда дошло, что произошло, бросился к Жанне домой, а там нет никого. Жанка квартиру снимала, а родственники в какой-то глухой провинции у нее были. Я вдруг сообразил, что и не знаю о ней ничего толком. Так она совсем пропала из моей жизни. Я даже хотел к Иришке пойти, узнать про подругу, но стыдно стало. Так я Жанну больше и не встречал. А девушек потом долго сторонился.
Второй раз мена подставили уже на работе. Открыли вакансию, которой я давно дожидался. И претендовал на нее фактически я один. Была еще одна у нас дамочка, но начальство склонялось к моей кандидатуре – женщин выдвигать не любило. На мой день рождения эта дамочка подарила мне бутылку коллекционного армянского коньяка, причем принесла ее в конце рабочего дня, извинившись, что раньше поздравить не могла. Тут еще кто-то зашел, короче, открыл я эту бутылку, попробовать, угостить, да и праздник же. Дамочка еще заглядывала, когда у нас веселье в разгаре было.
А потом шеф пришел, с проверкой. Он у нас трезвенник тот еще был, а тут на рабочем месте распитие. И не объяснишь же, что только по чуть-чуть, день рождения и так далее. Вобщем, вакансия уплыла, с работы той я уволился. А насчет женщин, остерегаться их надо, это точно! Во всяком случае, я для себя это решил раз и навсегда. Они на все способны, а нам их до конца никогда не понять!