Жила-была... Размышления о времени и о себе

Психология отношений: дети, родители
Психология отношений: дети, родители

Жила была девочка. И уже 2 года она жила. И стала она почти взрослой. Мама её в ясли на воспитание отдала. В яслях её не одну воспитывали, там таких взрослеющих, аж целых 29 штук оказалось. И все те 29 ясельных детей росли-росли и доросли до возраста детсадовского, а потому всем скопом их перевели в детский сад на следующее взросление.

Очень правильно их там воспитывали. А именно по понятиям действительности советской. И ту действительность весь народ понимал и чётко в нее верил. Знал одну незаменимую правильность, мол, люди братья и последним куском с другом надо поделиться. Что хорошо и что плохо ярко себе они, те люди, представляли.

И дети того времени росли честными и порядочными. Если и случались изгои средь них, то быстро на путь правильный выводились. Им их недопонимания объяснялись, причем, делали это доходчиво, с понятием и верно. Но уж, если и не могли логику мышления недостойного того переиначить, то есть кто-то до поры и до времени не в воспитуемых оставался, то уж сам и виноват. И тюрьма по тому непонятливому плакала.

Надо отметить, неперевоспитуемых тех сильно много не было. Были… их единицы. Не часто те неправильные дети нормальным детям на пути в советское время встречались. В основном, дети этого времени были достойных понятий. А раз достойными были, то вступали они и в октябрята, и в пионеры. И само собой юный ленинец дорастал до комсомола. Гордыми себя чувствовали те, кто мог вступить в комсомол. На груди новоиспечённого комсомольца гордо комсомольский значок обозначался.

Прямо с рождения ребёнок умел гордиться собой! В той гордости за себя и того парня он и вырастал. Кому-то смешным покажется обличие того достоинства? А если поразмыслить и проанализировать, то выходило: начинали дети в то советское время свою жизнь с яркой осознанности и чёткими понятиями. А вот в нынешнем 21 веке это самое достоинство сделалось потерянным, растерянным и не собранным в человеке современном. То есть отсутствующим и навсегда.

Почему этого самого понятия нет ни в мыслях, ни в сознании и даже в мозговой коре не запрятано оно? А жаль. На мой взгляд, необходимо, и прямо с рождения человечка проводить эту правильную работу, внедряя в него это самое достоинство. И, чтобы он и себя, и рядом живущего уважал. В жизни всё начинается с уважения! А раз уважаешь себя, тогда и другого уважь. Цени человека напротив, как тебя научили ценить.

Тогда нас с вами, как и всё человечество, жизнь достойная окружать будет!

Людмила Фельдблит


Коментарии

Капитан Немо Крайгород Плохо, когда у читателя отсутствует чувство юмора. Жалею таких.

Светлана Крайгород Если считать поштучно ясельных детишек , о каком уважении может идти речь ???

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно:
Мир глазами ребенка
Взрослые дети или Взрослые и дети?
Ваш ребенок: каким он вырастет?
"Неправильные" дети
Режим дня ребенка: сон, прогулки, кормление детей
Пусть взрослые дети живут, как могут?
Семья и дети: как достичь понимания
Заработай сам!
Свекровь и невестка - война или мир? (семейные отношения)
Дети и родители или жертвы и «вампиры»
Неполная семья и дети
«Чужие» дети в повторном браке