Он – старше её на полтора десятка лет, некрасив, одевается странно. С мужем не сравнить – тот просто писаный красавец, настоящий метросексуал. Она же привязалась к нему, как собака.
Подруги шепчутся: «Что она в этом пожилом клоуне нашла?» Ей также не понятно – что? Но, едва не каждый вечер, наврав мужу очередную чепуху, бежит к нему, в его объятия. Он устало открывает ей дверь, кивком приглашает войти. Пьют пиво, которое она терпеть не могла до встречи с ним. А после занимаются любовью.
То, что он делает с ней, вырывает ее из жизни, уносит куда-то в вершины деревьев. Если бы красавец-муж предложил ей сделать с ней то же, что делает он, то был бы уничтожен взглядом, сбит с ног отповедью. А ему позволяет все.
Встает ночью с его кровати, во тьме одевается, выходит на улицу, ловит такси, и едет домой, пытаясь не упустить его запах, который медленно истаивает в морозном ночном воздухе.
Когда она уходит, он открывает глаза, встает, идет в ванную комнату, долго умывается холодной водой, затем курит на кухне, допивает выдохшееся пиво, и садится за рояль. Главная причина его сексуальности – музыка. А музыка и есть – любовь.