Парадокс Клеопатры

(Знаменитые женщины)
(Знаменитые женщины)

«Носатое чудовище (Ибис), новое проклятие Египта» – по-всякому за глаза поносили ее жрецы. Она больше походила на угловатого подростка, чем на миловидную девушку. Как они могли проморгать, не рассмотреть в этой неказистой девчушке Богиню Нехбет! Она обманула их! Их, самых лучших, самых умных обманщиков этого подлунного мира! Фараон - Верховный Жрец и воплощение Бога на земле - правит днем, таинства совершаются жрецами в тиши ночи. Но в определенные фазы луны эти таинства совершает богиня Нехбет.

Шаг за шагом, незаметно, эта интриганка поднялась на вершину власти. Время было смутное. Много партий боролось за власть. Она одна не боролась, она ее просто взяла и сделала орудием, для своего удовольствия, для своей реализации. Жрецы с ужасом наблюдали – женщина-фараон не цепляется за власть. Она сделала намного хуже – она играла с властью, как с игрушкой. Никакого уважения к традициям, торжествам, праздникам - она сама создавала традиции.

Жрецы роптали, но не могли удержать восторга народа перед Богиней. Победить, отравить, унизить Богиню нельзя. Ее можно только обожать. Забегая вперед, можно сделать вывод, что это именно она разрушила две огромные империи, две цивилизации – Рим и Египет. Она явила миру простую и очень сложную для понимания истину – не дворцы и пирамиды являются главным в жизни, а… Клеопатра не оставила готового ответа - каждый найдет его сам. Ее жизнь, как вспышка света, оставляет на сетчатке глаза долгий мерцающий блик, словно след от молнии.

Ее любимые мужчины были не просто властителями или героями, они были ее любовниками, учениками, учителями, ее детьми. Когда Гай Юлий Цезарь ввел свои непобедимые легионы в ослабленный распрями Египет, он надеялся сделать из молодой выскочки - Клеопатры легко управляемую марионетку. Даже во сне он не мог представить, что эта, эта… (он так никогда не смог подобрать ей достойного имени) ослепит его любовью, и он потеряет голову.

Еще при жизни Клеопатра стала легендой. Ее могли любить, ее могли ненавидеть, но не могли не восхищаться этим созданием Сета, этим созданием Света. Греки называли ее Горгоной Медузой, так как даже самый стойкий мужчина не мог устоять перед ее чарами. Свет не исходил из нее, как он исходит от многих великих – это харизма. Свет поглощался ею, манил и пугал одновременно. Пространство вокруг нее менялось и мерцало, а она играла на полу с детьми и кошками. Стражники, с остановившимся взглядом, превращались в детей. Жрецы умиленно плакали, незаметно утирая слезы. Они хотели, но не могли отравить ее. На вопросы чужеземных философов, священников: «Кто она – женщина-фараон?» - они отвечали: «Богиня!» «Почему? Как это? - и египтяне отвечали:- В ней вообще нет страха! Она не человек! Тот, кто не боится жить, от не боится и умереть».

Клеопатра выработала для себя простой, но действенный психологический прием. Она ставила высокую, трудно достижимую цель и видела ее в виде огненной точки среди пестрого узора жизни. А себя представляла летящим соколом (Гором). Она наполняла этот образ внутренней силой и забывала о нем. Клеопатра всегда, даже во сне, была осознана. И с течением времени все складывалось так, как было нужно ей. Но со стороны это выглядело счастливой случайностью.

Она превратила всю жизнь в игру. Никакая проблема не могла быть выше ее. Трудности, интриги, заговоры она превращала в ступени своего роста. Во сне она мечтала, а наяву осуществляла сон. Границ нет. Они существуют там, где нет свободы!

Мало кто знает, что Клеопатра была не египтянкой по рождению, а гречанкой. Она была одной из трех дочерей македонского царя Авлета из династии Птоломеев. Ее предок – Птоломей Первый был другом и соратником Александра Македонского.

Она любила красивую легенду, похожую на быль, где опасное суеверие можно обратить во благо, а благо превратить в истину. Вот эта легенда. Когда древний Египет без боя пал к ногам Александра Македонского, он решил основать город и повелел египетским жрецам найти лучшее место и обозначить периметр его. Хитрые жрецы обозначили контур полосой из пшеничных зерен. Но налетевшие стаи птиц склевали зерно. Александр сильно опечалился этим знаком. Птоломей, его друг, успокоил царя:- «Ты неправильно трактуешь знамение Богов. Это будет самый великий город твоей империи. Сюда будут приплывать корабли с разных стран (птицы), привозя товары, а увозить пшеницу». Царь ликовал. Так родилась великая Александрия - житница древнего мира.

С самого детства Клеопатра была иная, другая. Маленькая девочка смотрела, молчала и изучала этот мир. Она была скорее гадким утенком, чем прекрасным лебедем. У нее было хорошее образование, впрочем, как и у всех царских детей. Но ее острый ум и резкая речь, как клинок, рассекали серое полотно обучения. Учителя боялись ее по-настоящему. Она выпивала их знания до дна и отбрасывала за ненадобностью. И шла дальше одна.

Доподлинно известно, что Клеопатра с легкостью владела тридцатью языками древнего мира. И только египетские жрецы не боялись, а восхищались ею, потому что лишь у них нашлось в сознании и в их религии место для Богини – женщины-фараона. То, что жрецы веками накапливали, - тайные знания, ритуалы и прочее, она постигала легко, играючи. Она не училась, она как бы вспоминала.

В Египте был такой обычай. Когда учитель не мог больше чему-либо научить, он склонял колено перед учеником и говорил:- «Мне больше нечему тебя учить. Теперь ты мой учитель». Клеопатра, смеясь, им отвечала:- «Учись у жизни, там все есть что надо. Чтобы развязать узел проблем, не стоит затягивать канат. Наблюдай, и все станет на место, учись, играя, в игре пребывая».

Жрецы боготворя, но пристально и постоянно наблюдая за Клеопатрой, пришли к неожиданному открытию. Оказывается, в женщине главное не фактическая красота, не сексуальный магнетизм, и даже не детская наивность (все то, чему обучали девушек в специальных школах), а острый, любознательный женский ум, вернее разум. РА – Бог света. ЗУМ, АУМ, ОМ – его имена. И, если мужчина сумеет рассмотреть в женщине этот Ра-Зум, он обязательно изменится. Сам превратиться в нечто новое – свободное, светлое существо.

Клеопатра растворяла в мужчинах страх, и они становились возлюбленными. В мужчине исчезал страх, и он рождался уже второй раз не героем–победителем, а бесстрашным, т.е. божественным. Она освобождала мужчин из-под влияния мужского эгрегора. И они из тиранов-героев превращались в возлюбленных, которые просто не могли заниматься войной, политикой, интригами. И Гай Юлий Цезарь, и Марк Антоний были убиты им, эгрегором.

Это неправда, что Клеопатра умерла от укуса черной кобры. Когда новый император Октавиан - чистое воплощение эгрегора - попытался взять в плен Клеопатру и Марка Антония, чтобы унизить, растоптать волшебное, недоступное многим чувство – Любовь, ему это почти удалось. Но не было исторического столкновения двух армий - была непримиримая борьба двух сил.

Антония обманули. Подкупленные слуги сказали, что его Богиня умерла. Он поспешил ее догнать, бросившись на меч. А Клеопатра с верными служанками закрылась в гробнице. Самый лучший риторик Рима уговорил ее открыть дверь. Опытные воины, ворвавшись, обезоружили и связали царицу и ее верных служанок. Эгрегор торжествовал. Триумфатор Октавиан хотел в цепях ввести в Рим египетского фараона, жрицу Клеопатру и ее детей. Через два дня в полном облачении фараона, на золотом троне нашли усопшую Клеопатру. Следов насильственной смерти не обнаружили. После захода солнца за ней последовали ее верные служанки и подруги. Даже из смерти она сделала игру, ушла из жизни, играя. Свободного человека победить невозможно.

Незадолго до этого, в разговоре с Марком Антонием, Клеопатра говорила:- «Никогда не унижай себя извинениями и сожалениями. Просто люби…»

Владимир Болсун


Коментарии

Елена Барнаул Да,именно такая женщина могла изменить ход истории и влиять на судьбы людей.Она действительно БОГИНЯ!

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: