Конечно, все мы хотим одеваться красиво вне зависимости от сезона. Но когда уже ранним утром ртутный столбик на градуснике за окном зашкаливает от жары, в голове одна мысль: что же будет днем?! И начинаешь думать, как одеться так, чтобы было и красиво, и модно, и не так жарко?!
А лен и льняная одежда в рекламе не нуждаются! И это легко объяснить: самые знаменитые Кутюрье всего мира уже давно создают одежду к летнему сезону исключительно из натуральных тканей - шелка, батиста, хлопка и, конечно, изо льна. И даже те, кого высокая мода не интересует, точно знают, что в самую жаркую погоду с давних пор на Руси надевали хлопковые и льняные платья и сарафаны, юбки и брюки.
Если говорить про лен и льняную одежду, то первое упоминание о ней встречается еще до нашей эры. И, несмотря на то, что родиной льна называют Египет, на Руси уже в четвертом веке до нашей эры лен возделывали почти повсеместно, а с восьмого века из него делали ткани и шили одежду.
Говорят, что фотографии могут влиять на судьбу человека. Люди, которые верят во все мистическое, осторожно относятся к фотографиям и не любят фотографироваться вообще. А что говорят об этом те, кто занимается магией?
Они утверждают, что в фотоснимках есть особая мистика. Более того, человек способен управлять силой этого своего «двойника». Существуют, например, несколько довольно простых правил, которые помогут достичь успеха, избежать неудач.
• Для того чтобы ваша карьера успешно продвигалась, позаботьтесь о том, чтобы фотографии на различных документах были удачными.
Однажды американские океанографы Рехтинцер и Терри задумались над вопросом: сколько погибших кораблей находится на дне Мирового океана? Они подсчитали, что в 20 веке ежегодно погибает около 400 судов в год, в 19 веке эта цифра была намного выше, а всего, по мнению ученых, крушение за всю историю человечества потерпели не менее миллиона кораблей. Одно погибшее судно приходится на 40 квадратных километров площади морей и океанов.
По данным Британского Адмиралтейства, с начала 16 века до наших дней под водой оказалась восьмая часть всего золота и серебра, добытых на нашей планете. Правда, к таким цифрам скептически относился известный подводный исследователь Жак Ив Кусто. По его мнению, эти слухи распускали мошенники, которые стремились разбогатеть на продаже «старинных» карт с координатами подводных сокровищ.
Однако, отрицать тот факт, что на дне находятся несметные сокровища, невозможно, даже если данные о них существенно завышены. Только общая масса золота оценивается в 10-13 тысяч тонн. Причем, охоту за затонувшим богатством люди начали еще несколько веков назад.
Модники, видящие свой новый гардероб на несколько вещей и месяцев вперед, уже могут планировать свой первый весенний шопинг: в продажу поступила новая коллекция известного итальянского бренда Meucci, приуроченная к началу нового сезона. Изысканные костюмы, традиционные для марки аксессуары, облегченные мужские куртки в интернет-магазине для первых мартовских прогулок уже представлены.
Будущим летом фаворитом станет синий цвет во всех его оттенках и проявлениях: нестареющая итальянская классика теперь доступна не только в однотонных вариантах, но и в широкой размашистой, но ненавязчивой клетке.
Особое внимание дизайнеры уделили фактуре, и не прогадали: в наступившем году будут модны летние мужские брюки под твид и тонкие пиджаки изо льна. На контрасте играть разрешается: носим детали от разных костюмов как единое целое, а черные лаковые туфли с легкостью меняем на мокасины из мягкой белой кожи. Брюки летние мужские белые по-прежнему актуальны, однако гардероб джентльмена в новом сезоне помимо классики готов вместить и укороченную модель, и даже зауженную к низу.
Впервые целлофановые пакеты стали производить в США в 1957 году для упаковки продуктов в магазинах. Они так быстро вошли в обиход, что спустя всего 10 лет в такие пакеты фасовалось треть хлебобулочных изделий по всей стране.
Из Америки целлофановые пакеты перебрались в Европу и к 1973 году объём их производства в Западной Европе составил 11,5 млн штук. В 1982 г. в крупнейших торговых центрах в продаже появляются полиэтиленовые пакеты с ручкой (не нашедшие замены до сих пор). А к 2002 г. суммарный общемировой объём выпуска полиэтиленовых пакетов исчислялся в диапазоне от 4 до 5 трлн штук в год.
Лидерами по производству самых тонких пакетов типа пищевой пленки являются страны Юго-Восточной Азии, Китай и Россия: они выпускают пакеты толщиной всего 4,5—5 мкм