Названы лучшие туристические направления Европы
Названы лучшие туристические направления Европы. В португальском городе Алгарве на Европейском туристическом форуме 26 октября были названы победители конкурса "Лучшие места в Европе". Среди сотен претендентов Еврокомиссия выбрала 10 городов в сельских регионах Австрии, Бельгии, Хорватии, Греции, Венгрии, Ирландии, Италии, Латвии, Мальты и Кипра. Туристические объекты заслужили награды за неповторимое очарование, чистую природу и все необходимое для полноценного отдыха. Лидером конкурса стала австрийская деревушка Пайлачтал, которая расположена в предгорье Альп. Приехав сюда, вы сполна сможете насладиться уникальной природой, многовековой культурой, размеренным образом жизни сельчан, а также местной оригинальной кухней. Некоторые верят, что, блуждая по полям и лугам, можно наткнуться на сказочные домики альпийских гномов, которые издавна живут в этих краях. Также в список победителей попали: - Дурбай (Бельгия) - Св. Мартин (Хорватия) - Тродос (Кипр) - Флорина (Греция) - Национальный парк Оршег (Венгрия) - Клонакилти (Ирландия) - Спеччиа (Италия) - Кулдига (Латвия) - Надур (Мальта. TourDaily
Толстяки угрожают безопасности полета
Толстяки угрожают безопасности полета Большой вес угрожает безопасности самолетов, ведь тучные авиапассажиры это не только причина тесноты в салоне. Толстые пассажиры также угрожают безопасности полетов, предупреждает скандинавская авиакомпания SAS. Нормативы безопасности рассчитанны исходя из устаревших норм, а ведь именно ими руководствуются чиновники авиационной отрасли. Европейские органы, отвечающие за безопасность полетов, десять лет назад определили средний вес пассажира мужского пола вместе с верхней одеждой и ручной кладью в 88 килограм, а женщина должна весить 70. Однако контрольные взвешивания, проведенные SAS, показали, что в среднем пассажиры весят на 3 килограмма больше. В результате масса заполненного самолета оказывается выше расчетной. Это отражается на потреблении горючего, длине пути разгона и торможения самолета, а также на устойчивости машины в полете, подчеркивает SAS. Кроме того, пассажиры проносят в салон все больше багажа, что приводит к большему расходу горючего, и самолету необходима более длинная взлетно- посадочная полоса. Как утверждает вице-президент SAS Томас Линден, что с точки зрения безопасности просто недопустимо, чтобы разница между нормативной и фактической массой самолета превышала одну тонну. Теперь SAS, чтобы получить реальные данные о сегодняшнем путешественнике, хочет взвесить 20 тысяч пассажиров. И надеется, что другие европейские авиакомпании последуют ее примеру. Новости и Факты
В России появился первый памятник свинье
В райцентре Калачеевского района Воронежской области установлен первый в России памятник свинье. На монументе изображена свинья-кормилица новой породы, выведенной специалистами местного месякомбината. Об этом сообщает "Интерфакс". Идея памятника принадлежит руководству мясокомбината. Монумент был создан воронежскими скульпторами Александром Ельниковым и Иваном Воскобойниковым. Новая порода свиней, выведенная в Воронежской области, получилась в результате четырехпородного скрещивания. Особи новой породы полностью соответствуют европейским стандартам. Памятники свиньям уже есть в других странах Восточной Европы - например, на Украине и в Польше. lenta.ru
"Отвратительных соседей" помечают красным цветом
Американский сайт, название которого можно перевести как "отвратительный сосед", расскажет потенциальному покупателю квартиры или дома то, о чем молчат риелторы, передает НТВ. Посетители сайта рассказывают здесь о самых ужасных привычках и странностях своих соседей. Например, "собака лает каждые две секунды и так продолжается часами". Или "в 6 утра соседи открывают окно и начинают играть на аккордеоне". Такие дома отмечаются на карте красным цветом - их уже около 30 тысяч. НТВ
Создан самый большой рекламный щит в мире
Создан самый большой рекламный щит в мире В международном аэропорту (Дубаи, ОАЭ) размещен огромный рекламный щит, который хорошо различим с большой высоты. Его площадь составляет 20 тыс. кв. м, а размеры 200х100 м. Плакат располагается на земле рядом с отелем, над которым летают самолеты международного аэропорта. В результате этой акции будут собраны средства для Организации Красного Полумесяца ОАЭ. Эти деньги пойдут на улучшения жилищных условий бедных слоев населения. Планируется собрать $1 млн. Любой, кто внесет хотя бы доллар, будет иметь право на размещение своего портрета на этом щите - в результате миллион лиц на щите будут видны с высоты. Идея принадлежит компании “Сурух”. Компанией создан интернет-портал, на котором можно перечислить средства и переслать свою цифровую фотографию. Снимки будут сразу же отображаться на рекламном щите. R&D