Она любила, когда на землю приходила ночь и… сны. Во сне все было гораздо проще. Не то, чтобы она не любила мужчину, который был рядом с ней, нет. Что-то было, граничащее с любовью. Но не любовь. Сказать ему об этом Она не могла, просто не могла и все. Сказать об этом, значило обидеть человека, который любил Ее всей душой. Так и жили…
Во сне Она могла быть сама собой, делать то, что хотела, чувствовать так, как хотела. Реальность дневная этого не давала. Поэтому она так любила ночь. И боялась, что не приснится больше тот сон, который знала наизусть, но проживала каждый раз заново. Она ждала его и боялась, что когда-нибудь во сне назовет имя того, кого она так любила, так ждала, по кому тосковала до сих пор.
Он любил, когда на землю приходила ночь и… сны. Женщина, лежащая рядом с ним в постели, так и не смогла занять все сердце без остатка. Он был ей благодарен за их жизнь, но любить ее не мог. Было только чувство уважения, а это – много. Так и жили… И только во сне он мог вернуться в прошлое, обнять ту единственную, любимую, желанную, с которой его разлучила жизнь, шепнуть Её имя.
Их соединяли теперь только сны. Правда, они не знали об этом, а только чувствовали. Ночной звездный путь соединял их иногда, совсем ненадолго, и опять разлучал. Так было и в эту ночь. И опять в этом двойном сне они глядели друг другу в глаза и молчали, потому что не нужно было ничего говорить. Долгий поцелуй, травянистый запах Ее волос, легкое прикосновение нежных пальцев…
Он проснулся, подошел к окну, закурил. Августовский звездопад… Все влюбленные загадывали сейчас желания. И он тоже когда-то загадывал, глядя в глаза той единственной женщине, которую так любил. Она опять пришла этой ночью к нему. Значит, с ней все в порядке, она жива, здорова и любит его, а это главное. Какое счастье, что это есть, пусть даже и во сне!
Она проснулась, подошла к окну. Звезды были так близко… Август, звездопад, чудесный, долгожданный сон… Она знала, что он жив и здоров, что любит ее. И так будет, пока приходит этот сон. И глядя на звезды, дарующие Ей эти ночные видения, Она мысленно крикнула: «Господи, спасибо тебе за эту любовь!».