Ну, вот хочу я жить, хочу быть если не сильно любимой, то хотя бы желанной. А то этак разучишься не только желать, но и уметь. А как их, этих мужчин винить? В наше время уже на девять девчонок не десять козлов (Господи, прости!) - десять мальчиков приходится. Поверьте опыту нашему. Или вы знаете другие цифры, сколько на кого приходится? А я вот думаю, что ныне на 1000 бабенций не отыщешь и одного порядочного мужика, а уж мэна или сэра-а-а - МУЖЧИНЫ...
Что-то меня на трагедии заклинило. Зачем настраиваться на безысходность? Хотим верить! Еще настанет наш день и час! Ищет меня «он» - мой «он», который где-то рядом. Но кто ему скажет, что именно я - его мечта? Мечта, готовая беречь, ласкать, понимать, выслушивать, прощать – любить. Где ты, моя половинка? Приглядись... а-у-у!
Знаю. Верю. Надеюсь. Жду! А уж нас, необыкновенных, ждущих, готовых на счастье, ох как предостаточно! Любите нас, мужики! Не жалитесь. Будьте щедрыми и расточительными! Знаете, как хочется любить широкого человека, не цепляющегося за свои карманы? А то, что по жизни получается? Вот, расскажу одну историю про нас с подружкой.
Состоялось знакомство. Состоялось оно как-то негаданно, совсем случайно. Гуляем мы по проспекту. Видим, на горизонте - два «они», а тут и - нате вам! - две «мы», подружки. Слово за слово - и всплыли общие друзья, знакомые... Уже возникло ощущение, что мы всегда знали друг друга, над чем-то всё смеялись, чему-то радовались. Всем было хорошо. Без нажима, без особого накала дружба завязалась, что называется. Все было душевно и тепло, уютно и приятно. Расстались с надеждой на продолжение знакомства, а там как жизнь повернёт.
Через какое-то время опять случайно встретились, совсем без звонков и стуков - вот они, вот мы. Судьба? Судьба! Но отчего-то так получилось, что не они нас приглашают? Вышло, что мы их пригласили в гости. Ну, и ладно, значит, настал момент закрепления и продолжения первых, а, глядишь, и последующих встреч.
Внешне они были вполне симпатичной наружности, а вот что у них там внутри - будем смотреть. От души мы с подружкой копошились, виртуозничали, мудрили с натюрмортами на уже украшенном, почти праздничном столе. И вот наложен последний штрих, и мы, наконец, довольны всем устроенным.
- Ой, цветов не хватает!
- Они принесут, уж тут и сомнений нет.
- А как тебе мой? Правда, симпатяга?
- Да, и другой не хуже. - Сказать «мой» как-то не поворачивается язык... Не буду гнать коней. Пригляжусь.
И мы с подругой, с хохотом, наперегонки, толкаясь задами и подставляя подножки друг другу, метались по квартире так, что прямо запыхались, устраивая уют и красоту для торжественного приёма дорогих гостей. Ну, вот оно уже и время подошло. Ждём... Пятнадцать минут ждём, вот и полчаса минуло. За это время мы, о чём только не успели намечтать... Что её симпатяга принесёт - ну, конфеты, ну, вино, ну, коньяк... А что другой - и не представляем... Может, водку? Ой, а у нас и лимончика нет! Додумаются, наверное...
Вот уже и час ожидания промелькнул. В окно по талию высунулись - не видно... Я подружку за ноги придерживаю, чтобы в окно лучше было выглядывать «наших» и чтобы не вывалилась нечаянно на голову своему красавцу. Не прошло и... - вот звонок в дверь! Мы, конечно, тут же нашли им оправдания: ну, такие они все без исключения - «наши мужики» - до скончания жизни детьми остаются. Наверное, просто адрес забыли. Все ожидания всё равно уже позади.
Перед зеркалом остановились. Друг на друга взглянули, утвердительно кивнули: «Хороши! Красавицы! Пойдет! Вперед!» И медленно, грациозно поплыли к двери лебёдушками. Не будем читать им нотаций про то, кому надлежит из нас опаздывать, м кто, «конец в конец», женщины. Ни в коем случае. Открываем дверь...
На нас обрушиваются четыре руки с бутылкой водки самой паршивой. Еще на нас четыре ноги движутся и две головы с одной большущей сверхдовольной улыбкой на оба лица. Протягивают своё приношение и – дальше, не раздеваясь, кавалеры двинули прямо к столу. Обозрели. Ахнув в начале стола, они выдохнули в конце его, и в этом их выдохе прозвучало: «О-ох-х! Салаты!» В мгновение ока они быстренько-быстренько сбросили плащи и, даже не вымыв руки, приступили к трапезе.
О чём тогда мы говорили - уже и не помню. Опустошить успели и свою, и нашу, «гостевую», бутылочку. Мы уже давно забыли об ожидаемом шампанском, цветах и прочих наших фантазиях. Мечтать не вредно! Разошлись, договорившись о следующей встрече. И вот он, намеченный день! И вот уже подходит час предстоящей встречи.
Всё опять, как и прежде, в смысле ожиданий. Они почти приучили нас к этому, а мы уже почти научились ждать. Мы ведь быстро умеем привыкать, как к хорошему, так и к неизбежному. Но ныне никаких расстройств с нашей стороны не предвиделось: уже имея некоторую практику, приобретя какой-никакой опыт, стали мы хитренькими, или, скорее, мудрыми - на накрытом столе только букетик цветов. Вот и весь натюрморт!
Решили понаблюдать их настрой, а там по ходу разберёмся - обстоятельства покажут. Ждём. Веселья нам всегда хватает. Наперебой самые смешные версии их опоздания себе обрисовываем. С ног падаем уже от смеха. Смеёмся от всего самими же и придуманного. Раскрашиваем самыми яркими расцветками нашу прошлую встречу.
Нас уже стало трудно чем-либо удивить, тем более расстроить. Надели броню на сердца - ха-ха!!! Но все-таки тайно держим другую мысль... Чувствуете, какие мы все-таки наивные? А вдруг мы не правы и совсем зря плохо думаем о них? Вот мы уже готовы и себя во всём обвинить... А может? А вдруг?
Опять уже все минуты ожидания на исходе. И уже всласть мы с подружкой наговорились, навеселились. А «наши» кавалеры решили «исправиться» - появились на пятнадцать минут позже прежнего опоздания. Звонок - на пороге те же четыре ноги, четыре руки и те же две головы, совершенно свободные от умных мыслей. И руки так же свободны от тяжестей и всех, на их взгляд, лишних предметов. Не раздеваясь, рванули к столу. На мгновение замерли... Для уточнения факта заглянули в глаза друг другу, наконец, убедились в своей не ошибке. И тогда без репетиции, в унисон прозвучало: «А где салаты?»
Мы от такого экспромта повалились на диван с жутким гоготом. Всё происходило как у кривого зеркала в комнате смеха. Ну, кто ещё мог бы нас так рассмешить? Только они - «мой» или «твой», и (не боюсь этого слова) «наши». Вот он наш мир смеха!
И тут же мы выдаём, будто в ожидании встречи проходила слаженная репетиция: «А где бутылка?»
«Наши» на нас безучастно посмотрели и, как по команде, - кругом, правой, левой... ма-арш к выходу! И пошагали, и пошагали прочь.
А мы, отдышавшись от гомерического хохота, еле-еле с дивана поднялись. Подошли к двери, чтобы закрыть её. Посмотрели через зеркало друг на друга и остались собой ох, как довольны! Подмигнули друг другу, мол, хороши, чертовки!! И неожиданно из наших уст без договора и репетиций прозвучало: «А где салаты?»
Серьезно прозвучало, обличительно.
Мы с подружкой радостно обнялись и пошли на кухню пировать – или разве не было повода?!