Собака спасла жизнь хозяину, самостоятельно вызвав службу спасения
Житель американского города Скотсдейл (штат Аризона) Джо Столнейкер, имеющий проблемы со здоровьем, завел собаку, специально обученную нажимать на телефоне кнопку вызова службы спасения в критических случаях, пишет газета Telegraph. Полуторагодовалая немецкая овчарка по кличке Бадди (Приятель) уже трижды спасала таким образом жизнь своему хозяину. Даже самые опытные диспетчеры службы спасения ни разу не сталкивались с подобным и были поражены навыками четвероногого друга Столнейкера. Десять лет назад Джо Столнейкер получил травму головы во время военных учений. В последнее время в результате этой травмы у мужчины увеличился риск инсульта. Он решил обратиться в мичиганский центр Paws with a Cause ("Умелые лапки"), где тренируют собак-помощников. С тех пор его верным помощником стал Бадди.
Коллекция Агури Сагимори стала открытием Японской недели моды
Настоящим открытием завершающейся в воскресенье "Японской недели моды в Токио" (Japan Fashion Week in Tokyo - JFW) стала коллекция 22-летней Агури Сагимори (Aguri Sagimori). Дебютировав в 2007 году, она уже успела стать обладательницей гран-при двух престижных дизайнерских конкурсов внутри Японии, а мировая мода впервые услышала о ней в марте 2008 года во время проведения предыдущей JFW. На этот раз большой интерес вызвала ее коллекция с использованием неожиданных дизайнерских решений в сочетании со старинным японским способом окрашивания ткани "сиборидзомэ". Еще до закрытия Недели моды Сагимори получила приглашение провести выставку своих коллекций в Париже в феврале будущего года. На нынешней "Неделе" были представлены коллекции "весна-лето 2009" от 37-ми модных домов и дизайнеров. Одной из основных ее тенденций стали новаторские решения в области текстиля - например, ткань из волокон шерсти и полиэтилена - и привлечение к созданию коллекций традиционных ремесленных мастерских. Впервые JFW была проведена в 2005 году и с тех пор проходит два раза в год. Основной целью организаторов, в состав которых входят Совет дизайнеров моды Японии, министерство экономики, торговли и промышленности, МИД Японии, Ассоциация моды Японии, Японская федерация бизнеса, муниципалитет Токио, Торгово-промышленная палата Японии и другие государственные и неправительственные организации, было привлечь внимание внутри страны и за рубежом к новым тенденциям и именам в области национальной моды. Одновременно планировалось дать возможность начинающим дизайнерам представить свои коллекции на суд мировой и японской критики. За три года проведения форума число профессионалов в сфере моды - аналитиков, критиков и закупщиков модных бутиков со всего мира, приезжающих на "Неделю моды", - выросло в три раза и составило более 300 человек. По мнению иностранных гостей форума, внимание мировых экспертов, ищущих новые тенденции и открытия, обращено сейчас на "загадочную Японию". От Японии и ее дизайнеров ждут нового слова в мире моды.
В постерах с изображением Джоли британцы увидели пропаганду жестокости
В Великобритании разразился скандал вокруг рекламной акции в поддержку фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Организация по стандартизации рекламы (ASA) выступила с критикой рекламных постеров фильма, на которых изображена Анджелина Джоли с огнестрельным оружием в руках. Представители ASA заявили, что изображения популярной актрисы с оружием в руках, появившееся на рекламных плакатах фильма «Особо опасен», являются недопустимыми, а сама картина должна быть запрещена детям для просмотра – по их мнению, Анжелина Джоли создает привлекательный имидж огнестрельного оружия. Они также добавили, что образ Анджелины Джоли, картины оружия и текст рекламного постера способствуют «гламуризации насилия», а это выходит за рамки общепринятых норм. Представители ассоциации также считают, что использование образа сексуальной красавицы Джоли с оружием в руках равносильно призыву "сделаем жестокость прекрасной". По данным ASA, за последнее время в организацию поступило 17 писем с жалобами, в семи из которых авторы просили запретить размещение рекламных постеров в местах, где их могут увидеть дети. Речь идет о двух постерах. На одном из них изображена Анжелина Джоли с поднятым вверх пистолетом и ее коллега Джеймс МакЭвой, держащий в обеих руках пистолеты, направленные на зрителя. На втором Джоли сидит в соблазнительной позе на капоте машины, а расположенный рядом текст гласит: «Шесть недель назад я был таким же, как ты... Но потом я встретил ее, и мой мир навсегда стал другим». Другими словами, резюмирует один из женских порталов, мир, о котором стоит мечтать, наполнен сексуальными женщинами и оружием. Содержание картины ресурс излагает следующим образом: "Сюжет фильма основан на истории о том, как героиня Джоли по имени Фокс помогает менеджеру среднего звена, ничем не примечательному, стать новым супергероем". В свое оправдание компания Universal Pictures заявила, что фотографии звезд сделаны во время съемок картины и вовсе не являются специальной рекламной акцией. Актеры даже не знали, что их фотографируют, заявил представитель студии. Создатели фильма также напомнили, что идея ленты принадлежит вовсе не им - картина является экранизацией популярного комикса Марка Миллара "Особо опасен!". Напомним, остросюжетный экшн "Особо опасен" - это первая в истории Голливуда постановка такого масштаба, осуществленная режиссером из России Тимуром Бекмамбетовым и с участием российской команды. В ленте также снялись: Джеймс Макэвой, Константин Хабенский, Дато Бахтадзе и Морган Фримен. Картина Тимура Бекмамбетова собрала в кинопрокате Великобритании более 3 млн фунтов стерлингов.
Немец, выигравший 4 млн евро, явился за деньгами лишь через 2 месяца
Житель Германии, выигравший в лотерею 3,9 миллиона евро, явился за своим выигрышем лишь по прошествии двух месяцев, сообщают немецкие новостные телеканалы. Счастливым победителем игры "Лотерея Рейнланд-Пфальц" стал 52-летний отец двоих детей, предприниматель, работающий в сфере страхования. Мужчина признался, что совершенно забыл про купленный билет и не вспомнил о том, что играл в лотерею даже тогда, когда обладателя выигрышного билета начали искать через СМИ. Даже когда мужчина вспомнил, что некоторое время назад в перерыве между поездками к клиентам заполнил лотерейный билет именно на этот розыгрыш, сравнил цифры и узнал о выигрыше, он не стал спешить за деньгами. В течение двух недель он обсуждал с женой и детьми, на что потратить деньги и куда их вложить. По сведению некоторых СМИ, новоиспеченный миллионер не собирается переезжать и менять место работы. "Я слишком люблю свою работу, чтобы с завтрашнего дня все бросить", - сказал он. Часть денег он решил израсходовать на обучение детей, но вначале собирается починить бассейн и купить новый холодильник.
150 секунд из жизни Мэрилин Монро уйдут с молотка
Любительская запись с легендарной Мэрилин Монро, сделанная морским офицером Соединенных Штатов, выставлена на аукцион в Австралии. Ожидается, что уникальное видео будет продано как минимум за $20 тыс. Эксклюзивные кадры с Мэрилин Монро, сделанные во время репетиции съемок фильма "В джазе только девушки" (Some Like it Hot) в 1959 году, были обнаружены в Австралии. Автор 2,5-минутного фильма - американский морской офицер, получивший пропуск в закулисную жизнь актрисы по ее личному приглашению после того, как Мэрилин побывала на его военной базе в Сан-Диего. "Запись долгие десятилетия была большой частью семейного фольклора семьи, однако они просто не знали, что с ней делать", - поясняет аукционер Чарльз Лески. Затем пленка по наследству перешла к дочери офицера, живущей в австралийском Мельбурне. Именно она и решила продать видео на аукционе. По словам Чарльза Лески, на 8-миллиметровой пленке продолжительностью 2,5 минуты запечатлены рабочие моменты съемок фильма "В джазе только девушки": Монро и Тони Кертис готовятся к сцене на пляже. Сообщается, что в ролике Монро шутит со своими партнерами по фильму и ведет себя весьма кокетливо. Также на пленке запечатлен и режиссер картины - Билли Уайльдер. По данным некоторых источников, любительский фильм является цветным, несмотря на то, что сама картина вышла черно-белой. Открытые торги, на которых будет представлен уникальный лот, пройдут в Мельбурне 25 сентября. По оценкам специалистов, начальная стоимость лота составляет сумму в размере $17-25 тыс., сообщает "Взгляд". По данным Newsru.com, эта сумма несколько выше - $20-30 тыс. плюс все коммерческие права на использование пленки. Напомним, что последний год оказался богатым на уникальные находки, связанные с именем Мэрилин Монро. Этим летом также неизвестная ранее видеозапись с Мэрилин Монро ушла с молотка за $60 тыс. Первоначально 47-минутный любительский фильм эксперты оценивали в $10-20 тыс. На 8-миллиметровой цветной пленке запечатлены сцены репетиций "Неприкаянных" (The Misfits) 1961 года. Как заметил один из критиков, здесь актриса такая, какой была в жизни: Монро разговаривает со съемочной группой, ходит по площадке с чашкой кофе в руке, отдыхает, сидит в кресле гримера, который поправляет ей прическу. А весной текущего года состоятельный бизнесмен из Нью-Йорка приобрел пикантное видео с участием Мэрилин Монро. Этот ролик ушел с молотка за $1,5 млн.