Наверняка вам не раз приходилось сталкиваться с тем, что кто-то из знакомых вдруг с безысходной тоской говорит, что не хочет идти на работу. Причем, такое случается и с теми, кто любит свою профессию, да и зарплата их устраивает. В чем же дело? Не исключено, что причиной является не накопившаяся усталость или плохое самочувствие, а моббинг. Что же такое – моббинг, в чем он проявляется, кто может стать его жертвой и как избежать подобной ситуации?
К сожалению, с некоторыми формами моббинга сталкивается почти каждый из нас. Если обратиться к статистике, то можно увидеть, как определяли свое положение сотрудники разных организаций в ходе социологического опроса:
1. Коллеги не замечают моего присутствия - 31% мужчин и 42% женщин,
Сегодня мы поделимся с вами крутыми и полезными психологическими трюками. Они и правда работают. Прежде чем начать, хотим сказать: мы не оправдываем поступки людей, прибегающих к манипуляциям для достижения целей. Тем не менее, есть масса приёмов, о которых надо знать. Они очень пригодятся в жизни. Другие люди могут управлять вами для своей выгоды (весь рекламный маркетинг построен на подобных принципах). В нашей очередной подборке специально для вас — самые эффективные психологические трюки.
Даже незначительный презент может тронуть человека до глубины души
Многочисленные исследования показали: предложив кому-нибудь пусть самый маленький сувенирчик, вы можете радикально поменять его отношение к вам.
То, что вы говорите в первый рабочий день на новой работе, может сильно повлиять на то мнение, которое сложится у ваших коллег о вас, а кроме того, ваши слова могут стоить вам должности.
Так как во многих компаниях принято брать сотрудника сначала на испытательный срок, который может длиться от месяца до полугода, то ваши слова, тон голоса и умение вести беседу могут существенно повлиять на то, как будет складываться ваша судьба на новом рабочем месте.
Совершенно естественно, что все мы хотим понравиться и вписаться в новый коллектив, однако многие стараются слишком сильно, говорят слишком много, вместо того чтобы слушать.
Интернет некогда имел огромный потенциал в качестве инструмента для обучения. Хотя, если разобраться, он не лишён его и сегодня.
Однако в какой-то момент что-то пошло не так. Вместо того чтобы предоставлять людям новые, побуждающие идеи и различные способы мышления, Интернет в 2017 году заставляет их продолжать думать, что те вещи, в которые они уже верят, являются непреложной истиной.
Интернет мог бы стать чем угодно, однако мы превратили его в самую эффективную в истории машину, подтверждающую наши предвзятые мнения.
Понятно, что угождать не хочется! Гораздо спокойнее просто работать на совесть, да чтобы тебя за это ценили, что выражалось бы и в отношении, и в зарплате. Но счастья много не бывает, и если вам на хорошей работе с начальством не слишком повезло, что же, придется учиться приспосабливаться. А как? Попробуем разобраться!
Нам кажется иногда, что по здравому разумению профессионализма, пунктуальности, надежности, которых в вас предостаточно, должно хватать и для того, чтобы начальники вас носили на руках! Но это теория, а, на самом деле, начальники тоже люди, и, соответственно, у каждого из них свой набор капризов, пристрастий и представлений, что такое хорошо, а что им не нравится! Поэтому, чтобы угодить своему конкретному начальнику, необходимо сначала понять, к какому типу он относится, разобраться в его характере и взглядах.
Если вам повезло, и вы попали к грамотному руководителю с высоким профессиональным уровнем, то для него главным критерием оценки вашей профпригодности станут конкретные дела, нестандартные решения, хорошая реакция, высокая работоспособность и умение постоянно учиться. За набор таких качеств вам многое простится – и некоторое своеволие, и мелкие погрешности.