Ученые выяснили, что шоколад делает людей добрее
Ученые из университета Кентукки (University of Kentucky) открыли новое свойство шоколада: он снижает агрессивность и делает людей более добродушными, сообщает newsru.com. Исследователи изучили воздействие глюкозы на поведение человека. Оказалось, что повышение концентрации глюкозы делает человека добрее, отгоняет "плохие" мысли и заставляет забыть обиды. Вообще, о полезных свойствах шоколада известно уже давно. Так, любимое многими лакомство способствует повышению интеллектуальной деятельности, а также поднимает настроение. Глюкоза и какао-бобы, содержащиеся в шоколаде, способствует выработке в головном мозге серотонина – так называемого "гормона счастья". Кроме того, недавно группа американских ученых провела эксперимент и выяснила, что шоколад благотворно влияет и на сердечную деятельность и предотвращает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Исследователи объясняют подобный эффект тем, что в шоколаде содержится большое количество флавоноидов, которые способствуют снижению кровяного давления. Однако специалисты предупреждают, что сильно увлекаться сладостями все же не стоит, так как это может привести к ожирению и возникновению сахарного диабета, пишет BBC.
Ученые обнаружили связь между зарплатой и цветом волос
Британские ученые выяснили, что блондинки, вопреки своей репутации, более грамотны в сфере управления финансами, нежели их конкурентки - брюнетки и рыжие. Ученые объясняют это тем, сообщают Дни.ру, что у блондинок более высокий процент содержания в организме женского гормона эстрогена. После вычета налогов, блондинки зарабатывают 1018 фунтов в месяц, брюнетки – 937, а рыжеволосые - всего 888. Более половины блондинок точно знают, куда тратят свои деньги, но при этом они более склонны к легкомысленным тратам. Каждая из них тратит около 334 евро на разные приятные мелочи и милые безделушки, - сообщает НТВ. Но брюнеткам не стоит отчаиваться, именно для них, характерно стремительное продвижение по карьерной лестнице, заверяют социологи. Также известное выражение, что джентльмены предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках, получила статистическое доказательство: около 70% мужчин действительно хотят заключить брак именно с темноволосой женщиной, но "крутить романы" все-таки предпочитают с блондинками.
Миниатюрная американка проглотила 181 куриное крылышко за 12 минут
В США прошел ежегодный национальный чемпионат по поеданию куриных крылышек "Буффало-2010". Победительницей соревнования стала миниатюрная американка, которая проглотила 181 крыло за 12 минут, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс. 43-летняя Соня Томас по прозвищу "Черная Вдова" установила новый рекорд, опередив основного конкурента – прошлогоднего рекордсмена Джои Честната по кличке "Челюсти", который при росте 188 см весит 104 кг. При этом рост Томас составляет 152 см, а вес не превышает 48 кг. "Черная Вдова" получила такое прозвище за то, что неоднократно выигрывала подобные состязания, побеждая представителей сильного пола. Соня Томас уже несколько лет состоит в Международной федерации по скоростному поеданию пищи и имеет 38 мировых рекордов. В свое время она одерживала победы в конкурсах по поглощению хот-догов, устриц, вареных яиц, чизкейков и острых перчиков. После победы на чемпионате "Черная Вдова" заявила, что лишь слегка насытилась, и на глазах у многотысячной толпы зрителей съела еще 20 крылышек. Между тем, популярные в Америке конкурсы по скоростному поеданию еды считаются опасными для здоровья. Так, в 2008 году в городе Суонси штата Южный Юэльс участник поединка по поглощению кексов погиб, подавившись едой.
Новый подход к флирту: Реальные мужчины водят в отель виртуальных подружек
Японский город Атами, прежде популярный среди молодоженов, которые теперь предпочитают Гавайи и австралийский Золотой берег, переориентировался на новую разновидность искателей романтики - одиноких любителей виртуальных девушек из компьютерной игры LovePlus+, повествует The Wall Street Journal. "Мужчины настоящие. Девушки - мультяшные персонажи на мониторе. Поездки всамделишные, могут стоить больших денег и нацелены на воссоздание присутствующей в игре виртуальной увеселительной поездки в уик-энд", - поясняет издание. Суть игры "не просто в том, чтобы обзавестись девушкой, но в том, чтобы поддерживать с ней отношения". Игрок может выбрать из трех женских персонажей - "паиньки Манаки, отвязной Ринко и выступающей в амплуа старшей сестры Нене". С избранницей ему предстоит "ходить за ручку в школу, обмениваться игривыми эсэмэсками и даже встречаться на школьном дворе для полуденного поцелуйчика", смакует корреспондент Даисуке Вакабаяши. Если уделять электронной подруге недостаточно внимания, она может "объявить бойкот". Игрок выполняет игровые задания и набирает баллы, которыми можно "оплатить" виртуальное путешествие в город Атами. И вот, желающие могут повторить его в реальной жизни. Настоящий Атами находится в часе езды от Токио на поезде и сегодня "явно переживает не лучшие времена". В отеле Ohnoya персонал обучен "не задавать лишних вопросов" и регистрировать игрока в Love Plus+ как пару, даже если в действительности гость явился один. Несмотря на то, что номер может стоить до 500 долларов с человека за ночь, некоторые потворствуют своим фантазиям и платят двойную цену. Таких постояльцев легко выделить в толпе отдыхающих: они "бледны и не по погоде тепло одеты". Местная инфраструктура "ощущает на себе эту любовь" и адаптируется к запросам нового контингента, отмечает The Wall Street Journal. Так, магазин Yamadaya, специализирующийся на торговле рыбными пирогами, теперь продает и резиновые пироги с изображением героинь Love Plus+ - их раскупают по 150 штук в день.
Выпущено первое в мире пиво без единой калории
Японцы выпустили первое в мире пиво, не содержащее ни одной калории. Этим они смогут привлечь любителей напитка, опасающихся за свою фигуру, и в будущем сделать то, что не удавалось до сих пор - составить конкуренцию немецким пивоварам, пишет Die Welt. Впрочем, назвать новое японское творение пивом у истинных поклонников пенного напитка не повернется язык: оно лишь выглядит как пиво, и, хотя имеет аналогичный вкус и запах, не содержит даже остаточного алкоголя и вообще не является продуктом брожения. Вместо пивоваров над этим напитком, выпущенным заводом Asahi под маркой W-Zero, колдовали биохимики, поясняется в статье, на которую ссылается InoPressa. Его пивной вкус обусловлен наличием балластных веществ, регуляторов кислотности, аминокислот, ароматических веществ, витамина C в качестве консерванта и вкусовых добавок. Издание вспоминает, что до 2003 года Япония десятилетиями числилась в арьергарде производителей стиральных машин. Так было до тех пор, пока фирма Panasonic не отказалась от простого копирования барабанной машины с фронтальной загрузкой. Она совершила переворот, слегка наклонив ось вращения барабана, и теперь японские стиральные машины уверенно конкурируют с лучшей продукцией фирмы Miele. "До сих пор японцы проигрывали в конкурентной борьбе немецким пивоварам, но не повторит ли японское пиво судьбу японских стиральных машин?" - задается вопросом газета. Отметим, креативные японцы уже несколько лет выпускают пиво для детей: по вкусу оно как настоящее, да и наклейки на бутылках очень напоминают классические этикетки "взрослого" пива. "Даже детям трудно выдержать темп современной жизни, не выпивая", - гласит рекламный слоган компании Kidsbeer.