Правила этикета на собеседовании

Деловой этикет
Деловой этикет

Впечатление, которое вы произведете на собеседование, очень важно, поэтому и готовиться к нему нужно серьезно. И, как минимум, что вам следует знать, это правила этикета. Как правильно вести себя на собеседовании, что диктует этикет в подобных случаях?

Позаботьтесь о своем внешнем виде, ведь первое впечатление как раз от этого и зависит. Вы должны быть одеты подобающим образом: одежда не должна быть вычурной, броской, излишне яркой. Лучше всего подойдет строгий деловой костюм, спокойная бижутерия. Обувь и аксессуары должны быть в идеально чистом состоянии и выбираться в соответствии с вашим костюмом.

Не забудьте о прическе, ухоженных ногтях, избегайте сильных запахов духов, дезодорантов или туалетной воды. Всем своим видом вы должны показать работодателю, что вы – вполне успешный и удачливый человек, и фирма выиграет от т ого, что приобретет такого сотрудника.

Если вам пришлось какое-то время подождать после назначенного времени, не высказывайте претензии и не проявляйте неудовольствие. После приветствия стоит поблагодарить лицо, проводящее собеседование за время, которое решили вам уделить.

Обращать внимание следует на все: так, сидеть нужно прямо, не делать суетливых движений руками. Следите за своей жестикуляцией, потому что движения рук и тела могут подвести вас и показать, как с выгодной, так и с невыгодной стороны.

Деловой этикет

Собеседнику при разговоре нужно смотреть в глаза, а не отводить взгляд. Внимательно слушайте и кратко отвечайте. Говорите четко и уверенно, чтобы можно было понять и хорошо расслышать каждое слово. Не бойтесь сделать паузу и подумать, прежде, чем отвечать на поставленный вопрос. Не забывайте, что выражение лица, интонации очень важны в разговоре и могут оказать решающее влияние на то впечатление, которое вы производите.

Недопустимо трогать предметы, лежащие на столе или стараться заглянуть в разложенные бумаги. Перед началом собеседования не забудьте отключить мобильный телефон. Не спешите и не отвлекайтесь.

После окончания собеседования в короткой фразе подчеркните свое желание работать в данной компании, но не просите, не подчеркивайте ваше желание, дав понять, что эта работа – чуть ли не последний ваш шанс. Чувство уверенности и собственного достоинства всегда производит самое благоприятное впечатление – помните об этом.

В заключение беседы можно обменяться рукопожатием и спокойно покинуть комнату для переговоров. Теперь вам остается только дожидаться результатов и, если вы сами почувствовали, что сделали какие-то поведенческие ошибки, постарайтесь учесть их в следующий раз.

разместил(а)  Филимонова Дарья


Коментарии

Добавить Ваш комментарий


Вам будет интересно: