Всю дорогу до своего дома, он нес меня на руках, а я думала о том, что меня еще никто на руках не носил. И что есть в этом что-то, такое… чувственное! Это не объяснишь словами. Как это, оказывается, приятно… Идущие навстречу люди улыбались, а я чувствовала себя принцессой.
Его квартира была небольшой, но очень уютной. И странно, нигде не было видно разбросанных вещей, как обычно бывает у мужчин. Я настолько привыкла к чистоте в нашей с Максом квартире, что иногда это походило на манию - сразу убирать все, что лежит не на месте. Меня с детства мама приучила к порядку, а Макс, так вообще, просто органически не переносит беспорядка. У нас дома все сверкает, как в музее. Но иногда мне так хочется все разбросать по квартире и не убираться неделями - пусть все лежит, как лежит! И наплевать! Мне казалось, таким образом, я научусь делать не так, как надо, или как заведено, а так, как хочется.
- Ну, проходи, чего же ты остановилась?
Он не заметил, как перешел на «ты»... Или заметил?
- А у тебя хорошо… - я огляделась.
- Ну, это не хоромы, конечно, но меня пока вполне устраивает. Ты располагайся, а я поставлю чайник.
Квартира вполне в мужском стиле, все самое необходимое: компьютер, домашний кинотеатр, новейшая стереосистема, вобщем, все те технические игрушки, что так милы мужскому сердцу. Но в углу комнаты стояла самая настоящая «живая» елка!
Я очень люблю «живые» елки! Помню, еще из детства, как папа всегда привозил домой «живую» елочку. Он говорил, что только с «живой» елочкой Новый год - настоящий. Я так любила ее наряжать, никого не допускала, и все домашние знали, что это моя святая обязанность, и что без этого ритуала я не смогу почувствовать всю прелесть праздника. У Егора елка была еще не наряжена… и в этом была, какая-то своя прелесть. Как хорошо она пахнет - лесом!
- Как интересно, ты тоже слушаешь Фрэнка Синатру, - я взяла с полки диск. - Мне ужасно нравится его песни… они такие…
- Романтичные? Я улыбнулась, подумав то же самое.
- Вот и чайник вскипел, прошу на кухню.
Сижу, пью чай и ловлю себя на мысли, что мне здесь так уютно… Да, на этой кухне уютно… С этим человеком – уютно. Это, как укутаться в теплый плед, забраться на диван, налить горячего чаю и смотреть на огонь в камине. Неужели так мало нужно человеку для счастья? И что такое счастье? Это когда человеку хорошо? Интересно, а хорошо ли мне с Максом? А ему со мной? Никакого просвета в наших отношениях не предвиделось: жену он бросать не собирался и мне ничего не обещал.
Мама, давно мне говорила, что он мне не пара и что мне нужен совершенно другой мужчина, и что с ним я только теряю время, и что мне уже детей пора. Я очень хочу детей, много! Я хочу, чтобы они, как и я, когда-то в детстве, наряжали елку, чувствовали ее аромат и любили этот праздник!
Я сидела с задумчивым выражением на лице.
- Что с тобой? Налить тебе еще чаю? ...Макс бы никогда не предложил налить мне чаю…
Зазвонил телефон, и вместе со звонком я вернулась в реальный мир. На определителе высветилось имя. Минуту я думала, брать трубку или нет.
- Алло… - я сама испугалась своего ледяного тона.
- Ириска, это я, мой хороший! - я стиснула зубы…
- Ой, прости! Любимая, ты где, в нашем гнездышке? Скажи, ты еще дуешься? Ну, прости меня! А у меня есть для тебя сюрприз - я приеду к тебе в новогоднюю ночь… на пару часиков. Ты рада?
В одно мгновение я вдруг осознала, насколько мы чужие друг другу люди. Мне не хотелось ничего говорить: и что я сейчас не дома, и почему я не дома - вообще не хотелось говорить!
- Алло, милая! Ты что молчишь?? Алло! Тьфу, ну что за связь?! Алло!!
Телефон бесшумно упал на дно сумочки…. Как надоело мне быть «железной леди», как надоели эти интрижки на работе, слухи за спиной, как надоели подруги и родители с их нравоучениями, с их постоянным ожиданием того, что я приму наконец-то «правильное» решение в отношении Макса. Как хочется просто быть самой собой и никого не слушать!
А именно сейчас и, наверное, целую вечность вообще, хочется просто сидеть на этой кухне, вдыхать аромат елки, пить горячий чай с вареньем и смотреть в его голубые глаза.… Как хочется тепла и хоть раз, хоть раз в жизни, быть слабой.
Егор взял меня за руку, повел в комнату, посадил в кресло и включил свой любимый диск.
- Ты посиди, а я пока сбегаю в мастерскую, попробую сапоги починить.
Он пришел примерно через час. Зашел в комнату, пряча что-то за спиной.
- Ну, как, не скучала без меня? Закрой глаза!
Я послушно зажмурилась.
- Открывай! Ты знаешь, твои сапоги уже не починить, пришлось купить тебе новые, - он открыл коробку. Там лежали белые мохнатые унты.
- Какая прелесть! - я взяла их в руки, потом надела и побежала к зеркалу.
- Знаешь, а я давно такие хотела. Как мило с твоей стороны! Спасибо! - я подошла к нему и заглянула в глаза.
- Я рад, что тебе они понравились, носи на здоровье!
В вечернем платье и в унтах, я с важным видом прогуливалась по комнате. По-моему, это очень смешно смотрелось со стороны.
- Расскажи о себе, я ничего о тебе не знаю. Кто ты? - спросила я, прищурившись.
- У меня своя фирма. Мы занимаемся грузовыми перевозками и таможенным оформлением, а сейчас я в отпуске, поэтому и помог бабуле.
- Забавно! Кстати, как твоя бабушка? Ей уже лучше?
- Я как раз шел от нее, когда встретил тебя в магазине. Она живет здесь, недалеко от меня. - Он внезапно замолчал.
- Ир, я хотел тебе сказать: - он подошел очень близко и взял меня за руку.
- Ты мне очень нравишься. Я не знаю, как и что у тебя в жизни было до меня, но я знаю только одно, что очень хочу быть с тобой… И что, если я сейчас тебя отпущу, то не прощу себе никогда! Я скоро улетаю в отпуск во Францию, хочу, чтобы ты подумала и решила... Ты полетишь со мной?
Такого поворота событий я не ожидала. У меня есть теплые мохнатые сапоги, чай я выпила, всё - мне пора уходить! Нет, какая Франция?! Нет, это уже серьезно… Я молча направилась к двери - впервые в жизни я не знала, что делать и что сказать, и, как трусиха пыталась сбежать! Нет, ну, это верх легкомыслия, вот так взять, бросить все и улететь! Разум боролся с чувствами… Я знаю его один день, всего день... Бред какой-то… Что со мной происходит?! Он взял меня за плечи и развернул лицом к себе…
- Скажи мне, что ты сейчас чувствуешь?
- Я чувствую, что больше всего на свете хочу быть с тобой…
- Так оставайся же со мной, не уходи!!
Егор заснул так сладко…. Я люблю смотреть, как мужчина спит. Это была прекрасная ночь, кажется, самая прекрасная в моей жизни. Я не могла понять, как за один день можно так влюбиться, и чувствовать себя абсолютно счастливой. Чувствовать, что человек, который спит рядом - такой родной. Надо срочно что-то менять в жизни… И кто придумал, что желания надо загадывать только под бой курантов? Я зажмурила глаза, как в детстве, и загадала: «Выйду замуж за мужчину, который приготовит мне завтрак и принесет в постель».
- Милая, просыпайся, я приготовил тебе завтрак!